Как перенести изображение с бумаги на дерево. Самый простой способ, как перенести любое изображение на ткань или дерево Как наносится изображение на дерево

Профессиональный сервисный центр «Тонфикс», предоставляющий услуги комплексного обслуживания и ремонта офисной техники в Киеве. Наша работа основана на профессионализме, лояльной ценовой политике и открытости. А высокое качество выполненных работ подтверждается фирменной гарантией сервиса. Мы работаем быстро, качественно, недорого.

В сервисном центре «TonFix» предоставляется полный спектр услуг, в т.ч.:

  • Диагностика периферийных устройств на выезде.
  • Ремонт офисной техники: лазерных принтеров, МФУ, ксероксов, факсов.
  • Прошивка печатающей и копировальной техники.
  • Восстановление оргтехники.

Аккуратно разбираем устройство, чиним с использованием специального оборудования и оригинальных расходных материалов. В конце ремонта следует обязательное тестирование. Это позволяет нам убедиться в том, что устройство работает, как надо, и предоставить вам гарантию.

Сервисный центр по ремонту оргтехники «Тонфикс»: преимущества

Сервисный центр «Тонфикс» производит высококачественное обслуживание и ремонт оргтехники. Наши мастера своевременно проходят курсы повышения квалификации и переподготовку. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма и оставаться в курсе новых технологий.

  • Выезжаем к заказчику
День в день, если заказ был оформлен до 12:00.
  • Опытные специалисты
Наши мастера – профессионалы с 9-летним опытом работы в сфере услуг и ремонта оргтехники.
  • Качественно
Используем лучшие расходные материалы: Static Control, Katun, IPM.
  • Доступные цены
У нас дешево и это никак не влияет на неизменно высокое качество услуг, насыщенную и качественную печать после проведения ремонта.
  • Время заполнения
В среднем одного составляет 5–15 мин.
  • Любая форма оплаты
Наличная и безналичная форма расчета.
  • Гарантия качества
Гарантия до конца ресурса картриджа. На месяц использования. Предоставляем гарантийный талон.
  • Прием заказов
Принимаем заказы 7/24 через форму обратной связи и по телефону в рабочее время.

Высокая скорость выполнения работ обеспечивается не только квалификацией и опытом мастера, но и наличием качественных, оригинальных запчастей. У нас есть все, что нужно для восстановления работы даже редких моделей оргтехники. А если запчасти закончились, мы их заказываем отдельно. Доставка осуществляется в течение 3–5 дней.

Мы выезжаем в любой район Киева и проводим работы на дому или в офисе в оговоренное с вами время. Также вы можете посетить нашу мастерскую по адресу: г. Киев, Городецкого 17/1.

Комплексное обслуживание оргтехники - качественно и доступно

Ремонт офисной техники в сервисном центре «Тонфикс» – оперативная и доступная услуга. Работаем со всеми моделями принтеров, копиров и МФУ, включая:

  • Xerox;
  • Konica Minolta;
  • Toshiba;
  • Samsung;
  • Canon;
  • Dell;
  • Kyocera;
  • Panasonic.

Большинство неисправностей мы устраняем по месту у заказчика. А если ситуация нестандартная, то специалист заберет устройство к нам в сервисный центр, где имеется профессиональное оборудование, инструменты, компьютер и целый парк печатающих и копировальных устройств, что позволяет производить ремонт оргтехники максимально быстро и качественно.

Процесс ремонта

Работа мастеров «TonFix» построена так, чтобы каждый клиент оставался доволен результатом. Мы работаем по выгодной цене и стремимся работать в максимально сжатые сроки. Каждому этапу уделяем должное внимание:

  1. Диагностика.
  2. Аккуратная разборка.
  3. Тщательная чистка деталей устройства.
  4. Комплекс мер по ремонту офисной печатной техники.
  5. Сборка аппарата.
  6. Заключительное тестирование.

С нами ваша оргтехника будет работать с новой силой. Для заказа той или иной услуги просто закажите обратный звонок или позвоните нам.

Дерево — отличный материал для декоративной отделки и для строительства, поскольку обладает прочностью, экологической чистотой и придает при внешней обработке стен и полов в помещениях некого шарма.

Иногда дерево используют и для размещения на нем разных изображений, которые могут служить, как отдельные картины или размещаться на стенах в качестве элементов декора. При этом сделать изображение на дереве или перенести его из обычной фотографии, имея под рукой некоторые инструменты и распространенные вещества, довольно просто.

Методы переноса

Но как перевести фото, картинку или узор на деревянную поверхность, чтобы не испортить ее, а получить красивый результат? Есть несколько распространенных способов, как перевести изображение на дерево своими руками.

Чаще всего используется определенный вид бумаги, рисунок или фотография в электронном формате, а также подготовленное к переносу деревянное основание — доска, на которую нужно перенести картинку.

Методы переноса рисунков:

  • сублимационной бумагой;
  • бумагой и утюгом;
  • клеем ПВА;
  • гелем;
  • пленкой для декупажа.

Сублимационная бумага оставляет изображение на деревянной поверхности быстро. Поэтому способ, как перенести изображение с ее помощью не требует детального описания. Достаточно будет простой инструкции по ее использованию.

Во всех случаях перед тем, как перенести фотографию на дерево, ее обрабатывают в фоторедакторе, и лишь потом наносят на бумагу. Зависимо от вида бумаги используют определенные вещества для перевода изображения на дерево.

Подготовка к переносу рисунка

Важно должным образом подготовить деревянную поверхность перед тем, как перевести рисунок на дерево.

Подготовка к переносу обычно не отличается для каждого вида перевода и включает следующие шаги:

  1. Сначала очищается рабочая поверхность. Лучше, чтобы она была светлой, очищенной. Цвет дерева может влиять на качество будущего рисунка, поэтому надо учитывать, какой именно материал и порода дерева подбирается.
  2. Чтобы получить идеальный рисунок, нужно отшлифовать или обработать наждачной бумагой деревянную доску, чтобы ее волокна не искажали качество изображения.
  3. При переводе картинок нужно использовать зеркальное отражение рисунка. Практически в каждом из случаев нужно учитывать способ перевода изображения, поскольку часто правильный рисунок с бумаги требует зеркального отражения.
  4. Фотографии должны быть при возможности в цифровом виде высокого разрешения. Это не всегда гарантирует хороший результат, но в противном случае может привести к искажению рисунка.
  5. Тексты и цифры перед тем, как перевести картинку на дерево, всегда нужно отражать в зеркальном виде. Если портреты или пейзажи еще можно оставить как есть, то читабельность текста напрямую зависит от расположения текст на переводной бумаге.

Переводка горячим утюгом

Это самый дешевый способ перевести изображение на древесную доску. Лучше всего он подходит для переноса простых изображений с последующей обработкой поверхности.

Для этого способа перед тем, как перенести рисунок, нужно иметь распечатку изображения с лазерного принтера, а также отшлифованную мелкозернистой наждачной бумагой или машинкой для шлифования поверхность под рисунок.

Сначала узор или рисунок растягивают до нужных размеров, после чего распечатывают. Лист бумаги нужно разместить на доске в том месте, в котором будет осуществляться перенос, и зафиксировать. После этого следует прогладить бумагу утюгом.

Бумагу для лучшего переноса пигмента можно предварительно смочить небольшим количеством ацетона, но при этом нужно соблюдать правила безопасности, чтобы не надышаться испарениями. Следует использовать марлевую повязку, а также хорошо проветрить помещение, где происходит перенос изображения на дерево.

Обычно такой способ используется для выжигания узоров и простых изображений с помощью паяльника по дереву. Узор также можно нарисовать от руки и с помощью копирки нанести рисунок на бумагу, а потом на дерево, или же непосредственно через листок бумаги и копирку на поверхность.

Перенос изображения клеем ПВА и гелем

При переносе изображения клеем или акриловым гелем-медиумом процедура практически не отличается. Рекомендуется предварительно перед тем, как нанести рисунок, обезжирить поверхность, отшлифовать до гладкого состояния.

Разница присутствует в процедуре нанесения клея или геля. В первом случае клей наносится на фотографию, после чего ее размещают на древесном основании. В случае с гелем вещество наносят на доску непосредственно, после чего поверх него размещают изображение. В любом случае важных наносить вещество ровным слоем, не толстым, но и нельзя оставлять при этом пробелов или сухих пятен.

После этого поверхность фотографии или бумаги с рисунком можно разровнять, выгнать пузырьки воздуха и зафиксировать в нужном положении. В этом случае используется валик, которым листы разглаживаются, как, например, обои на стенах после поклейки.

Для высыхания клея или переноса изображения с помощью геля может потребоваться 12-24 часа, чтобы полностью перенести фото на дерево. Через сутки лист можно снимать. В случае с клеем можно немного смочить бумагу губкой, чтобы она лучше отделилась от деревянной поверхности. Клей приходится осторожно стирать пальцами. От геля отделить бумагу будет гораздо проще — достаточно просто ее смотать.

Гелю нужно дать немного времени подсохнуть, после чего его покрывают парафином. Клею ПВА также нужно несколько высохнуть, после чего его покрывают лаком.

Переводка пленкой для декупажа

Это неплохой способ переведения изображений на древесину без помощи клея или геля, который так уже оставляет достаточно сочные краски и яркие рисунки.

В этом способе используются подготовленная наждачной шкуркой поверхность доски, на которую наносится акриловая краска белого цвета. Краску сначала немного разбавляют водой, после чего наносится один ее слой на поверхности доски в продольном направлении, а позже — второй слой в поперечном направлении. После этого краске позволяют высохнуть.

В это же время используется пленка для декупажа, на которой отпечатана фотография или нужное изображение. Сначала ее смачивают в воде комнатной температуры примерно на полминуты. После этого ее размещают на поверхности доски, а затем снимают основание.

Обрабатывая губкой пленку, с нее убирают излишнюю влагу так, чтобы не растереть рисунок. После того, как она подсохнет, можно с помощью маркера исправить дефекты изображения. Окончательный вид доска приобретает после ее покрытия лаком.

Из всех доступных примеров становится очевидно, что перевести изображение на дерево своими руками не так уж и сложно. Достаточно иметь аккуратные руки и, возможно, некоторые навыки работы с фоторедакторами, а также хотя бы немного хороший цветовой вкус.

После создания рисунка на дереве его можно поместить в любой комнате дома или использовать как элемент декора, размножая его несколько раз.

Некоторые мастера превратили это простое занятие в неплохой бизнес. Но прежде всего главной задачей такого перенесения является красивый рисунок на дереве, создание красивого предмета, подарка или декора, который будет доставлять удовольствие его собственнику.

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь :
— Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
— Работать с гель-медиумом (gel medium transfer - трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
— Переносить любое изображение на поверхность;
— Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы .

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже — снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся :
— ненужная пластиковая каточка,
— (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
— пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
— нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
— вода в небольшой пиале или низком бокале,
— бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
— небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой - чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому - чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды — распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное - не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата - берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком — washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

Я переводил изображение, напечатанное на обычном лазерном принтере. В будущем думаю подыскать струйный принтер для печати цветных изображений. При этом надо не забыть зеркально отобразить изображение по горизонтали. Ну и еще сделал небольшую тоновую коррекцию в светлую сторону.

Поверхность, на которую переводится изображение должна быть гладкой. Я использовал наждачную бумагу зернистостью 120.

Главный элемент технологического процесса - гель медиум. Когда я отыскал в своем городе магазин для рукоделия и попросил продавца дать мне гель медиум, он задал мне вопрос, который поставил меня в тупик: "А вам какой?". "Ну как же, в интернете написано просто - гель медиум. Дайте чтобы картинки переводить". Тут пришла очередь удивляться продавцу. Оказалось, что перевод картинок - это лишь побочный эффект, о котором продавец раньше не слышал, а вообще гель используется для разных эффектов "под стекло" и "со стразиками". Из всего множества гелей выбрал прозрачный глянцевый акриловый медиум. Оказалось, не ошибся. Сам гель похож на сметану. И консистенцией, и цветом, и такой же непрозрачный.

Приклеиваем лист с изображением и валиком выгоняем пузыри.

Идея метода заключается в том, что верхний слой бумаги, несущий изображение вклеивается в медиум (жидкое стекло). После полного застывания (мы оставляли заготовки сохнуть на ночь) нужно только удалить слой бумаги. Для этого бумага размачивается и скатывается пальцами. Я использовал жесткую сторону губки для мытья посуды. Тут надо не переусердствовать и не повредить само изображение. Но это не представляет особой проблемы, изображение достаточно стойкое.

Мы провели множество экспериментов по удалению бумаги. Губка показала себя с наилучшей стороны. А вот когда скатывали бумагу пальцами оставался мелкий бумажный ворс, который поднимался при нанесении лака.

После удаления бумаги остается только краска принтера, вклеенная в жидкое стекло. При этом после высыхания гель стал прозрачным и отчетливо проявляется структура дерева.

Надо сказать, технология достаточно эффективная. Весь процесс занимает два вечера. Изображение переводится четко, не размывается. Одной банки геля объемом 125 мл и стоимостью 480 рублей хватило на 9 листов А4. Единственное неудобство - возможно повреждение изображения при удалени бумаги.

Остается только отпилить лишнее.

Теперь, владея технологией можно подумать о ее приложении. Например, украшение шкатулок или оригинальная маркировка изделий.

Вы можете приобрести некоторые вещи из этого блога в нашей группе вконтакте:


Приятно обычные вещи «как у всех», приложив немного усилий, превращать в свои, уютные, персонализированные. Хороший способ – украсить их оригинальным рисунком. И даже если вы стабильно пропускали уроки ИЗО в школе, да и рисуете чуть хуже пятиклассника – не беда. Этот простой способ позволит хоть весь текстиль и деревянные поверхности в доме украсить забавными рисунками. И порадовать друзей оригинальными подарками.


Авторы популярного среди дизайнеров ресурса shutterstock предлагают попробовать простую технологию домашней печати. Она доступна каждому владельцу лазерного принтера . Или тому, кто не поленится сходить в ближайший копи-центр и распечатать желаемый рисунок. Этот способ позволит без труда перенести изображение на ткань или деревянную поверхность.


Вам понадобятся:
Ацетон (или средство для удаления лака с ногтей на его основе);
Ватные диски;
Пластиковая карточка;
Скотч;
Линейка;
Футболка/ткань/деревянная поверхность, на которую будет перенесен рисунок;
Желаемое изображение.

Шаг 1: распечатайте картинку на лазерном принтере в зеркальном варианте . Струйный принтер в этом деле плохой помощник, т.к. не гарантирует равномерное распределение чернил, что отобразится на конечном результате. Чем темнее исходное изображение, тем лучше.


Шаг 2: положите лист изображением вниз на тканевую или деревянную поверхность. Желательно закрепить его с одной стороны скотчем, чтобы картинка «не уехала». Смочите ватный диск или кисть в ацетоне и тщательно протрите обратную сторону рисунка, чтобы бумага стала мокрой.


Шаг 3: возьмите пластиковую карту и пользуясь её, как скребком, пройдитесь по всей обратной стороне рисунка. Как будто втираете его. Вначале снизу вверх, потом сверху вниз, повторите несколько раз. Нажимайте на «скребок» не сильно, чтобы не порвать принт. Главное правило – всё это время бумага с изображением должна быть влажной от ацетона . Так вы поможете рисунку схватиться с тканью или деревом.


Шаг 4: аккуратно оттяните край листа с изображением и оцените, как идет процесс «отпечатывания». Когда рисунок полностью перенесен, уберите бумагу.


Loading...Loading...