Какая техника в war thunder. Деревья развития танков, САУ и ЗСУ в игре War Thunder. Кратко пройдемся по всем четырем странам

Авиация на сегодня самый быстрый и во многом наиболее удобный вид транспорта для перемещения на большие расстояния.
И не секрет, что для обеспечения полета каждого самолета задействуется довольно большое количество сил и средств.
Важным звеном авиаперевозок являются аэропорты — от самых маленьких до огромных международных хабов.
И в каждом из них жизнь похожа на муравейник. Просто муравейники тоже разные по размерам и количеству в них рабочих муравьев.
Такими рабочими муравьями в каждом аэропорту является огромный парк техники — перонные автобусы, тягачи, трапы, деайсеры, снегоочистители, топливозаправщики, пожарные машины и др. Все они в круглосуточном режиме суетятся на взлетно-посадочных полосах и в ангарах для обеспечения скорости обслуживания самолетов и обеспечения безопасного полета для пассажиров.
О некоторых рабочих муравьях, которые находятся на службе в аэропорту сегодня, и будет мой рассказ

2. Стоя в терминале практически любого аэропорта в ожидании посадки на свой рейс, мы часто наблюдаем работу тех или иных машин на взлетно-посадочных полосах или рулежных площадках. Наиболее часто это передвижение различных легковых автомобилей технических служб, а также очистка полосы от снега или льда.
Любые погодные осадки для аэропорта являются потенциально опасным фактором, который необходимо максимально быстро и эффективно устранять.
Именно поэтому во время снегопада, а также после него снегоуборочная техника на взлетно-посадочной полосе работает практически без остановки.
Какой бы ни была погода, асфальтное покрытие должно быть чистым и обеспечивать достаточный уровень сцепления при взлете, посадке и рулежке авиалайнера.

3. Для уборки больших массивов снега при сильных снегопадах используется машина-шнекоротор. Ее устройство позволяет, не повреждая бетонное покрытие, быстро и эффективно удалять большие массы снега за короткий промежуток времени. Специальные поддерживающие колеса и нижняя лыжа располагает шнекоротор максимально близко к земле.

4. Выброс снега происходит из боковой улитки на расстояние около 50 метров. Таким образом быстро удаляется снег с полосы, а затем грейдеры (как на фото №2) уже сметают снег, а грузовики его вывозят.

5. Еще одним крайне важным рабочим муравьем в зимнее время является деайсер — машина для противообледенительной обработки, которая наносит на фюзеляж самолета специальную противообледенительную жидкость на основе спиртов. Противообледенительная обработка нужна для того, чтобы не замерзали закрылки и другие подвижные элементы фюзеляжа во время взлета, посадки и полета. Процесс ведется в полуавтоматическом режиме – около форсунок ПОЖ имеются ультразвуковые радары, которые контролируют расстояние до фюзеляжа и в критический момент останавливают штангу с форсункой. Сначала удаляют остатки льда, а затем наносят противообледенительную жидкость.

6. Деайсер, несмотря на внешнюю «обычность», фактически является компьютерным монстром — за его работу отвечает пять различных встроенных компьютерных систем.
Для обработки одного авиалайнера типа Boeing 737-500 обычно требуется от 400 до 700 литров противообледенительной жидкости.
Стоимость одной такой машины, со слов представителя технической службы международного аэропорта Сургут, составляет около 20 миллионов рублей (примерно 650 тыс. долларов)

7. Взлетно-посадочную полосу нужно содержать в идеальном состоянии не только зимой, но и в любое другое время года. Для этих целей есть машина, сочетающая в себе функции мойщика, полотера и подметальщика

8. Сегодня ни один международный аэропорт не обходится без аэродромного тягача. Этот невысокий, но мощный и злобный гном способен буксировать самолеты весом в 60 тонн и больше.

9. Белые плиты на корме буксировщика — утяжелители.

10. Пожарная техника в аэропорту всегда находится в боевой готовности, ведь в случае возникновения пожара счет идет на секунды

11. Обратите внимание, в кабине пожарного автомобиля находятся готовые к моментальному реагированию люди. Все машины обязательно оснащены мощными водяными пушками

12. Залив топлива в самолет осуществляют специальные автомобили — топливозаправщики. Известно, что во время полета самолет потребляет достаточно большое количество топлива — от 700-800 литров в час для небольших моделей до нескольких тысяч литров в час для крупных авиалайнеров. Кроме того, на борту самолета должен быть достаточно большой запас топлива на случай различных непредвиденных ситуаций — полет в другой аэропорт в случае отказа аэропорта назначения принять борт по различным форсмажорным причинам (погодные условия, аварии и др), дополнительное нахождение в воздухе в ожидании команды на посадку и т.д.
Современные топливозаправщики имеют емкость топливных цистерн 10 и более тысяч литров и обеспечивают точную дозировку заливаемого топлива.

13. Наполнение цистерн топливозаправщиков происходит на специальном топливном складе, где осуществляется контроль за качеством топлива, а также введение в него специальных присадок в зависимости от различных текущих потребностей.

14. Для доставки пассажиров из терминала к самолету (при невозможности подачи самолета к телетрапу) используются специальные автобусы, называемые перонными.
Как правило, это низкопольные автобусы повышенной вместимости — более 100 человек

15. Для доставки пассажиров непосредственно в салон самолета используются различные виды самоходных трапов. Один из крупнейших мировых производителей трапов – французская компания Sovam. Самоходные трапы оснащаются двигателями Perkins, Deutz или VW. Минимальная высота стыковки – 2,2 м (Boeing 737), максимальная – 5,8 м (Airbus A340). Трап может выдержать до 102 человек.

16. Но современные аэропорты постепенно максимально переходят на использование специальных телетрапов, позволяющих пассажирам сразу попадать из терминала на борт самолета минуя улицу

17. На лицо и удобство, и безопасность

18. Еще одним интересным муравьем является автомобиль, обеспечивающий заправку самолета питьевой водой, а также ее слив после полета.
В автомобиле две емкости — одна со свежей водой, вторая — для несвежей воды. Когда самолет прилетает, питьевая вода, находящаяся на его борту, уже считается несвежей и подлежит сливу. Даже если самолет планируется к взлету через короткое время в обратный или другой рейс, воду на нем все равно заменяют на свежую

19. Закончив осмотр технического парка аэропорта Сургута, мы вновь вернулись на взлетно-посадочную полосу, где все также продолжала трудиться снегоуборочная техника, удаляя с покрытия медленно падающий снег…

20. Но каким бы мощным техническим парком не оснащались современные аэропорты, основные функции все равно выполняют обычные люди — управление этой техникой, логистику, коммуникации, диспетчеризацию и т.д…

) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила:

  • Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга.
  • Чтобы исследовать какой-либо танк не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования (ОИ) на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова.
  • Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно вначале исследовать и выкупить предыдущий танк.

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды . Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит прокачать: БТ-5 и БТ-7 , Т-34-76 , Т-34-85 (Д-5Т) , Т-34-85 , Т-54 , КВ-1 ЗиС-5 , КВ-2 , ИС-2 , ИС-4М , Т-10М .

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. II C и F , Pz. III J1, L и M , Pz. IV F2, G и H , Tiger H1 и E , Tiger II (H) , Panther II , Leopard 1 , Jagdpanzer 38(t), Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V).

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105) , M24 Chaffee, T25 , M26 Pershing , M46 Patton , M60 , M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger .

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику, в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей .

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах

Создатели многопользовательского симулятора исторической боевой техники War Thunder постоянно радуют фанатов игры различными дополнениями.

Танки являются относительно новым видом техники в War Thunder. Возможность играть наземными боевыми машинами появилась в игре в 2014 году. Сейчас в игре присутствует около 200 моделей танков и другой бронетехники.

Танки каких стран представлены в War Thunder?

Сначала были доступны ветки бронетехники всего двух стран: СССР и Германии. Позже к ним прибавились танки США и Великобритании. Основной упор при создании всех образцов техники в War Thunder делается на историческую достоверность.

Кратко пройдемся по всем четырем странам:

Классы танков в War Thunder

Помимо деления по странам, бронетехника в War Thunder делится на 5 рангов, или на 5 «эр развития». Они отражают реальный процесс развития наземной боевой техники в 40-х - 50-х гг., когда машины, созданные с промежутком в несколько лет, могли серьезно отличаться по боевым характеристикам.

По предназначению техника в War Thunder делится на:

  • Самоходные орудия (САУ).
  • Средние танки.
  • Легкие танки.
  • Тяжелые и штурмовые танки.
  • Зенитные самоходные установки (ЗСУ).

Есть еще один вид бронетехники, «молодой», но уже выделяемый некоторыми в отдельный класс. Речь идет о машинах с ракетным вооружением.

Ракетные танки в War Thunder

Пока что машин этого класса в игре всего восемь.

Это 4 танка с РСЗО, оснащенными неуправляемыми ракетами:

БМ-8-24 - советский легкий танк первого ранга, оснащенный ракетной установкой от «Катюши». Ракеты обладают убийственной дальностью и высокой поражающей мощью, но кроме них у танка нет никакого вооружения. Так что в ближнем бою и на перезарядке он очень уязвим.

«Панцерверфер-42» - немецкая полугусеничная машина, почти не бронированная, но зато с двенадцатью 158-мм ракетами. Попадание такого боеприпаса способно отправить в ангар даже самый тяжелый танк.

Т34 «Каллиопа» - американский танк «Шерман» с дополнительно установленной РСЗО на 60 ракет.

«Першинг» M26 Т99 - британский танк с двумя дополнительными ракетными установками по бокам башни. Танк оснащен мощным орудием, так что ракеты для него - лишь дополнение к огневой мощи.


А после выхода недавнего дополнения «Огненные стрелы» в игре появилось 4 танка с ПТУРами:

  • «Ракетенягдпанцер-22» - немецкая самоходка, вооруженная такими же ПТУР, как и предыдущий танк.
  • ИТ-1 - советский истребитель танков на базе Т-54, первый и единственный в мире чисто ракетный танк с ПТУР.
  • STRV-81 - британский «Центурион-3», дополнительно оснащенный ракетами SS-11.
  • «Шеридан» - легкий и очень подвижный американский танк времен Вьетнамской войны. Он оснащен 152-мм пушкой, стреляющей как обычными снарядами, так и управляемыми ракетами.

Сравнение War Thunder и World of Tanks

Массовые многопользовательские танковые бои есть в обеих играх, но это не значит, что они повторяют друг друга.

World of Tanks - прежде всего аркада, стрелялка с элементами истории, а War Thunder - военный симулятор. При создании техники в последнем основное внимание уделено исторической достоверности. Поэтому, если разработчки WoT зачастую могут позволить себе изменить настоящие характеристики танков в пользу баланса, то в War Thunder такое не приветствуется. Даже модели нанесения урона в играх сильно отличаются: если в «Танках» при пробитии брони просто отбирается здоровье, то в War Thunder все намного сложнее - при расчете последствий попадания учитываются скорость снаряда, пораженная зона и другие параметры.

И, наконец, движок WoT несколько старше, чем движок War Thunder - поэтому и физика, и графика в «Танках» менее реалистичны.

Впрочем, сказать, чья модель танковых битв лучше, однозначно нельзя. Все зависит от целей игрока. Если хочется реалистичного управления стальными монстрами - тогда лучше War Thunder. Если рассматривать многопользовательские танковые бои, как киберспорт - выбирайте World of Tanks.

Ясно одно - с появлением бронетехники в War Thunder «танковой монополии» WoT пришел конец. Теперь на рынке есть две серьезных онлайн-игры, посвященных многопользовательским танковым сражениям.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Машина дистанционного разминирования «Листва» - уникальная разработка российских конструкторов военной техники, незаменимый помощник подразделений, выполняющих задачи особого назначения, прежде всего стратегических ракетчиков. Основное предназначение этой машины - защита на марше подвижных грунтовых ракетных комплексов - щита и меча нашей безопасности.В новом выпуске программы «Военная приемка» , выходящей на телеканале «Звезда», журналист Алексей Егоров расскажет об этой машине, функциональные возможности которой пока не удалось повторить ни в одной стране мира. Для съемочной группы программы, как всегда, будут открыты самые сокровенные секреты, связанные с постановкой в боевой строй очередной новинки российского вооружения.Ангелы-хранители для «Тополей» и «Ярсов» Поиск и обезвреживание взрывных устройств, заложенных на пути следования ракетных комплексов «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс», - таково «амплуа» этой машины. Дело в том, что эти самоходные пусковые установки, равно как и их машины связи и обеспечения, во время передвижения по районам патрулирования рискуют быть подвергнутыми атаке диверсантов, в том числе и с применением мин различных типов. Во избежание подобных инцидентов в состав ракетных подразделений включают специальную технику, способную в режиме реального времени обследовать путь продвижения, находить и обезвреживать заложенные взрывные устройства.Значительная часть информации о МДР «Листва» пока остается в закрытом доступе - как, собственно, и сведения о боевом предназначении и функционале самих Ракетных войск стратегического назначения. Из открытых данных известно, что основой для машины стала колесная база «камазовского» производства, а в комплекс специального радиоэлектронного оборудования вошли устроства, позволяющие не просто находить мины, но и буквально сжигать их электронные компоненты, приводя сами боеприпасы в негодность. Заместитель генерального директора АО «Краснодарский приборный завод «Каскад», где производятся эти машины, Анатолий Маслов подчеркивает: аналогов подобной технике на Западе нет нигде. Что-то подобное использовали американцы в Ираке, но там машина в лучшем случае находила фугасы, но не уничтожала их. К слову, отсутствие не только прототипа, но и самой модели такой техники вызвало определенные трудности при разработке «Листвы». Но наши инженеры справились, сумели реализовать задуманное в полноценном мобильном комплексе дистанционного разминирования.Для своих задач машина «упакована» по максимуму. Она имеет автономную систему электроснабжения, универсальный широкозахватный многозонный поисковый модуль, электромагнитный комплекс аппаратуры импульсного действия (СВЧ-установку), аппаратуру контроля электромагнитной обстановки и постановки радиопомех. Задача по обезвреживанию опасных ловушек может выполняться самостоятельно, силами собственного расчета, либо же приданного подразделения инженерного обеспечения. Для эффективной боевой работы «Листва» также снабжена штатными средствами разведки минно-взрывных заграждений, причем как в переносном, так и в стационарном вариантах, имеет средства радиосвязи, включая устройства внутренней коммуникации.
Пожалуй, самый заметный элемент внешнего вида машины - параболическая антенна, похожая те, что используются радиолокационными станциями. Электромагнитный комплекс с излучающими системами позволяет обнаруживать мины на дальности не менее 100 метров, обследовать сектор с углом до 45 градусов. Работа комплекса основана на ключевых принципах обезвреживания современных взрывоопасных предметов - подрыве, выводе из строя их электронной начинки, блокирования сигналов управления. При этом, что важно, все эти манипуляции можно выполнять в движении, на скорости не менее 15 километров в час.«Микроволновка» на колесах Одно из соединений РВСН, где стоит на вооружении комплекс «Листва», - знаменитная Новосибирская Глуховская дивизия. Схема применения оборудования проста: антенна, установленная на корпусе машины, работает в СВЧ-диапазоне и своим микроволновым излучением поражает электронную начинку мин, установленных на пути продвижения. В состав расчета, помимо командира, водителя и двух саперов, входит оператор электронного оборудования. Специальный защитный костюм, в котором он выполняет задачи (он называется «Экран-2Б»), позволяет обезопасить человека от вредоносного излучения при включенном антенном устройстве. Снижает воздействие импульса и конструкция машины, в которой также применены защитные элементы, в том числе, к примеру, медные пластины. Достигается, как говорят военные, СВЧ-герметичность, а в случае ее нарушения специальная система подает тревожный сигнал.
Известно, что подвижные грунтовые ракетные комплексы основаны на принципе постоянной мобильности. Мобильный вариант предусмотрен и в качестве основного метода применения машины дистанционного разминирования. В передней части «Листвы» смонтирована подвижная рама, установленная на телескопических штангах, которые в походном положении укорачиваются. Именно эта рама несет аппаратуру, предназначенную для обезвреживания мин. Генератор сверхширокополосных электромагнитных импульсов уничтожает взрывоопасные предметы радиоуправляемым способом - он подает определенный сигнал, с помощью которого происходит инициация заложенного фугаса. В боевом положении рама выдвигается вперед, а ее приборное оснащение опускается к земле (приборный блок располагается рядом с передней частью капота броневика).Что интересно, у «Листвы» имеется и обычный миноискатель. Он нужен, если заложенный взрывоопасный предмет работает по «стандартному» принципу, то есть в срабатывает от нажима. Как только опасная находка обнаруживается, за ее обезвреживание берутся саперы. Их в расчете «Листвы» двое, оба имеют компактные миноискатели, а также переносные устройства постановки радиоэлектронных помех. Ставится «шумовая» завеса, не позволяющая привести заряд в действие. Связь саперов с командиром машины обеспечивается через штатные головные телефоны, смонтированные на шлеме у каждого военнослужащего.
Приоритеты безопасности Вообще, в системе обеспечения безопасности подвижных ракетных комплексов внедрено немало технологий защиты. Скажем, краска, которой покрывается корпус ракеты, пожаробезопасна и не дает распространиться огню в случае возгорания в месте хранения. Станция АРС-14КМ - это вообще целый обеспечивающий комплекс. С ее помощью можно проводить специальную обработку, бороться с пылью, тушить пожары. Используется этот агрегат и для постановки дымовых завес, с помощью которых можно скрывать от посторонних глаз временные позиционные районы ракетных комплексов. Площадь, которую удается «спрятать» таким образом, может составить до нескольких квадратных километров, при этом производимый установкой дым безвреден и для человека, и для окружающей среды.
«Воздушные защитники» ракетчиков-стратегов - средства беспилотной авиации. Комплексы БПЛА, которыми оснащены подразделения РВСН, разведывают подступы к маршрутам боевого патрулирования, вскрывают засады диверсантов, дают возможность дистанционно контролировать местность, причем в режиме реального времени. В случае если террористам удастся обойти эти способы защиты, в дело вступает еще один элемент - противодиверсионные подразделения, которые сопровождают колонны ракетных комплексов на марше. Эти группы, личный состав которых проходит постоянную подготовку, способны отразить нападение противника и защитить колонну с «особо опасным грузом». Правда, офицеры РВСН убеждены, что до подобного дело не дойдет: любые диверсанты будут уничтожены еще на дальних подступах.Сама машина «Листва» тоже защищена достойно. Примененное здесь комплексное бронирование позволяет экипажу не бояться пуль, осколков, в том числе от сработавших взрывоопасных предметов. По словам представителя завода «Каскад» Анатолия Маслова, интерес к этой российской разработке уже проявляют зарубежные заказчики. Но пока техника предназначается только для наших войск, и это, надо согласиться, вполне оправданно.Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции.

Loading...Loading...