Прохождение игры трансильвания лорд 2. Сюжетная линия. Сражение со своим двойником

Переместившись в лес, осмотритесь и начните спуск, цепляясь за выступы. Когда увидите в правой стороне точку синего цвета, зацепитесь за нее и спускайтесь к очередной синей точке, что слева. Теперь нужно будет запрыгнуть в воду и выбраться на берег. Проходите далее. Для того чтобы шкала медальона наполнилась, вам необходимо применить магические умения и собрать большое количество нейтральных сфер. Только после этого вы сможете восстанавливать уровень здоровья после схватки с противником.

Спускайтесь далее, пока не окажетесь около статуи. Сейчас в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам необходимо соприкоснуться с ней, потому что она обладает нейтральной стихийной энергией. Проходите далее, пока не дойдете до развилки дорог. Сейчас необходимо повернуть налево, а потом запрыгнуть в воду. Вам нужно пройти до конца, попутно отбивая атаки противников.

Как только увидите валун с левой стороны, заберитесь на него и найдите точку синего цвета. После того как зацепитесь за нее, можете выбраться наверх, цепляясь за выступы. Найдите здание и проходите к нему, потому что на одной из стен находится очередная точка синего цвета. Оказавшись на месте, заберитесь и ликвидируйте перегородку.

Сейчас вы увидите тело, которое нужно обыскать, чтобы найти свиток с концентрацией. Именно она позволит беспрерывно драться, наполняя свою шкалу нейтральными сферами, полученными за каждый нанесенный удар по врагам. Будьте осторожны, потому что сейчас на вас нападет оборотень. После того как ликвидируете его, отбейте атаку гоблинов, вооруженных гранатами. Заберите это оружие у них и подорвите двери. Как только окажетесь около перекрестка, ступайте налево, а потом наверх.

Проходите направо и приблизьтесь к очередной точке, подсвеченной синим, чтобы с ее помощью переместиться на другую сторону. Вам нужно знать, что вы сможете еще раз воспользоваться этой точкой, для того чтобы оказаться в дупле.

Подземные пещеры

Как только окажетесь в пещерах, нужно проходить вперед, пока не окажетесь около уступа. Сейчас зацепитесь за него, переместитесь налево. Затем можете продолжать прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и выбирайтесь наверх, выбравшись, можете придерживаться левой стороны. Перед вами окажется очередной выступ, на который можно забраться, воспользовавшись кнопкой, отвечающей за прыжок.

Вам необходимо быстро нажимать на помеченную кнопку, когда на вас запрыгнет паук. Если вам не удастся скинуть его, и паук успел впрыснуть в вас яд, то нужно применить магию света, заложенную в медальоне, чтобы не попрощаться с жизнью раньше времени. Убив злого паука, можете подпрыгнуть и зацепиться за точку синего цвета. Потом нужно, перепрыгивая с одного выступа на другой, переместиться направо.

Теперь перед вами окажется ниточка от паутины, по которой нужно аккуратно пройти, чтобы очутиться на другой стороне и не упасть. Если получится, то осмотритесь и идите к очередной развилке. Сейчас вам нужно повернуть вправо. Будьте осторожны, потому что сейчас атакует очередной паук. Убейте его и подойдите к горе камней, поднимитесь по ней. Теперь найдите и ухватитесь за очередную точку синего цвета, чтобы перепрыгнуть через препятствие.

Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и обыщите тело, которое найдете. Только так у вас окажется ключ рунного камня. Заберите его и прыгайте вниз с его помощью. Потом примените нити от паутины, чтобы оказаться около помеченной двери. Как только подберетесь к ней вплотную, что достаньте гранаты и киньте их, чтобы подорвать преграду. Затем найдите очередной ключ, с помощью которого можно открыть ворота. Таким образом, вы прокачаете свой Боевой крест, и станет возможным захватывать монолиты. А пока продвигайтесь вперед.

Вход в лабиринт

Теперь необходимо сигануть вниз и направиться к двери. После того как осмотрите ее, приготовьтесь обезвредить бородавочника, осмелившегося нанести вам урон. Как только он будет оглушен, оседлайте его и несколько раз с разгону лупаните в дверь. Как только они будут открыты, добейте врага. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и проходите далее, повернув налево. Перед вами окажутся выступы, за которые необходимо цепляться, чтобы забраться наверх.

Перейдя на другую сторону, сначала осмотритесь и найдите спуск. Спускайтесь, зацепившись за ту синюю точку, которая будет активной, предварительно раскачавшись. Потом попробуйте поднять решетку, применив механизм. Как только она откроется, забирайтесь вовнутрь здания. Будьте осторожны, потому что впереди - провал. Перепрыгните через него и вступите в схватку с гоблинами и оборотнем. Затем подберите деталь и вместе с ней перемещайтесь к помеченному механизму.

Осмотрите его и нажмите на указанную кнопку. Необходимо соединить клавиши и повернуть его по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Теперь в прохождении игры Castlevania: Lords of Shadow вам необходимо добраться до островка. Нужно быть очень осторожными, потому что паук снова нападет на вас. Обезвредьте его, а потом подойдите к паутине, которую он свил. Возьмите ее за край и накиньте ее на дерево. Осмотритесь и найдите кристалл магии света, находящийся неподалеку. Подойдите к нему и возьмите себе. Потом подойдите к дереву, на котором светится синяя точка, и зацепитесь за нее, чтобы начать подъем. Поднимайтесь, пока перед вами не окажется тролль. Вступите в схватку с ним, не растрачивая силы на других противников.

Как только тролль будет оглушен, воспользуйтесь моментом и оседлайте его. Теперь вперед - разрушать каменное препятствие. После этого добейте врага и примените очередную активную синюю точку для спуска. Идите дальше и подойдите к монолиту, который преградил вам путь. Примените одно из новых умений, чтобы убрать его со своего пути. Перемещайтесь дальше и отбейте атаку оборотней. Затем проходите вперед и поверните налево.

Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и заберитесь наверх с помощью выступов. Теперь нужно обогнуть скалу и дойти до синей точки, чтобы зацепиться за нее и перебраться другой островок. Тут снова предстоит обезвредить паука, а потом забраться на него и направляться к полуразрушенному мосту. Примитесь его восстанавливать, обвив его паутиной. Потом заходите в здание и уничтожьте статую, которая находится в нем.

Внимательно посмотрите по сторонам и отыщите медальон магии теней. Нужно сказать, что с его помощью можно в несколько раз усилить мощь атак. Теперь выходите наружу и подойдите к купели. Искупайтесь в ней, чтобы восстановить свои силы. Потом вернитесь и подойдите к механизму, который находится слева от решетки. Примените на него медальон. Затем можете побороться с врагами. После того как перекроете им кислород, поднимитесь наверх, цепляясь за выступы и синие точки. Оказавшись наверху, отдышитесь.

Агарта

Будьте готовы к схватке с троллем. Сразу скажу, что вам в этом поможет незнакомка. Она применит на него особый магический кристалл. Потом можете проходить за ней, придерживаясь правой стороны. После того как минуете провал, поверните влево и спускайтесь. Советую сейчас пополнить магический медальон нейтральными сферами, убив несколько слабых врагов.

Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и очутившись около статуи, вернитесь, поверните налево и сделайте несколько шагов назад. Только так вы выйдете на то место, где должен спавниться варг. Приложите максимум усилий, чтобы преодолеть его, потом залезьте на врага и переправьтесь через разрушенный мост. Находитесь на варге, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Перепрыгнув через очередной мост, уничтожьте противника, а потом подойдите к стене и зацепитесь за нее.

Будьте осторожны, сейчас нападут тролли. Среди них будет и большой тролль. После того как уничтожите мелочь, оглушите великана и вскарабкайтесь на него. Можете двигаться вперед, пока не дойдете до поворота. Свернув налево, направляйтесь к воротам и проломите их гигантом. Затем нападут еще несколько демонов, расправьтесь с ними тоже с помощью огромного тролля. Поднимитесь и снова оседлайте варга. Как только сделаете это, можете перемещаться к стене, пока не увидите мосты, через которые необходимо перепрыгивать. Стоит отметить, что только с помощью варга вы сможете выбраться на вершину, на которой находится синяя точка. После того как воспользуетесь ею, можете двигаться за незнакомкой, которая помогла вам.

Подземелья

Вам необходимо спускаться, пока не увидите мост и механизмы, расположенные неподалеку. В дальнейшем прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно применить магические руны. После можете проходить в поворот налево и перемещаться, пока очередная порция врагов не атакует вас. Победив их, найдите руну и вернитесь на мост, подойдите к правому механизму и вставьте туда найденный артефакт.

Можете спускаться, пока не дойдете до помеченных ворот. Приготовьтесь отбить атаку паука, потом выбирайтесь на него. Это нужно для того, чтобы проломать двери с помощью его паутины. После того как вторая руна будет установлена на мост, вы сможете через него перебраться. Подойдите к стене и вскарабкайтесь наверх. Стоит отметить, что как только вы выберетесь, увидите девушку, которая называет себя Клаудией. Выяснится, что она находится в поисках достойного защитника, который должен сопроводить ее. За это она поделится бесценной информацией о кристаллах.

Вход в святилище

Сейчас приложите максимум усилий, чтобы найти осколки особого магического кристалла, который нужен для открытия двери. Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и поверните налево, потому поднимитесь. Перед вами окажется препятствие, но вы сможете перепрыгнуть через него. Будьте крайне осторожны, так как нападут демоны. Убейте их и продолжайте подъем. Найдите активную синюю точку и зацепитесь за нее. Только так вы сможете перепрыгнуть через пропасть.

На другой стороне сразу нападут противники, одолейте их и спускайтесь. Продолжайте спуск, пока не найдете за одной из стен нужный осколок. Подберите его и проходите далее, пока не увидите перед собой очередную активную синюю точку. Воспользуйтесь ею и спрыгивайте вниз. Затем направляйтесь вперед, пока не окажетесь около выступов. Они находятся справа. Только так вы сможете перейти через пропасть.

Теперь снова отбейте атаку врагов и поднимите второй осколок особого магического кристалла. Потом можете вернуться туда, откуда вы перепрыгивали. Теперь в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно подниматься по уступам и синим точкам, которые находятся на другой стороне. Советую для этого как следует раскачаться и запрыгнуть прямиком на уступ, что справа. Перемещайтесь вправо, а потом проходите вперед, никуда не сворачивая.

Дальше увидите выступы, которые будут подсвечены, ступайте по ним, чтоб сойти вниз. Тут нападут оборотни, уничтожьте их и подойдите к стене. После того как выберетесь по ней наверх, найдете третий осколок. Как только он будет у вас, быстро двигайтесь вперед и спрыгнете вниз, чтобы подобрать четвертый по счету осколок.

Советую посмотреть налево, чтобы увидеть там подсвеченную статую. Изучите ее и отбейте нападение тролля, чтобы воспользоваться им для того чтобы протаранить преграду.
Можете вернуться к спутникам и подойти к статуе. Достаньте подобранные осколки и вставьте в нее. После откроются ворота, можете доставать специальный кристалл и на его место поставить кинжалы. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и проходите вовнутрь помещения. Снова найдите статую, которая подсвечивается, и вставьте в нее кристалл.

Затем необходимо тот механизм, который находится справа, повернуть на 180 градусов. А второй выставить так, чтобы луч, исходящий от статуи, падал на скульптуру, расположенную в самом центре. Относительно каменного изваяния, находящегося по центру, то луч, исходящий от нее должен быть направлен в ту сторону, в которой находятся ворота.

Святилища титанов

Для того чтобы продолжить прохождение Castlevania: Lords of Shadow вам нужно преодолеть босса - «Каменного идола». Вам нужно находиться на удаленном расстоянии от него и не забывать постоянно уходить от пылающих камней, которыми он будет бросаться в вас. Постоянно следите за противником, чтобы уловить момент, когда он захочет топнуть. Именно тогда вам нужно высоко подпрыгнуть и поймать один из пылающих камней, выпущенных в вашу сторону. Как только поймаете орудие, сразу же прокрутите его и швырните владельцу.

С молниеносной скоростью подбегите к боссу и схватите его за ногу, с помощью которой представится возможность вскарабкаться наверх. Ваша цель сейчас - оказаться на второй ноге босса. Отыщите активную подсвеченную область и зацепитесь за нее с помощью крюка. Сразу скажу, для того чтобы удержаться на ней, нужно приложить немало усилий. Советую в самом начале тряски, кликнуть по отмеченной кнопке и держать ее зажатой. Потом выбирайтесь на колено босса и уничтожьте руну, расположенную там.

Затем выбирайтесь на его руку и перемещайтесь к очередной руне. После того как и она будет уничтожена, спускайтесь. Для этого нужно сначала схватить противника за кисть и спрыгнуть на землю, а потом выждать момент, когда рука снова окажется близко от вас, и схватиться за нее снова. Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и вскарабкайтесь на босса. Начните поиск третьей руны и постарайтесь как можно быстрее обезвредить ее.

После того как последняя руна будет обезврежена, вам необходимо словить кристалл. Чтобы у вас получилось это сделать, нужно просто зажать одну из клавиш в тот момент, когда два круга пересекутся.

Темный рыцарь

Настал черед познать нового противника, называющегося големом. Стоит отметить, что вступая в схватку с ним, вам нужно придерживаться аналогичных методов борьбы, как и с другими противниками. То есть, уклоняться и атаковать со спины. Эта схватка поделена на три этапа, после каждого из них вам необходимо будет добивать противника. Сразу скажу, что на втором этапе босс начнет трясти землю, поэтому вам нужно постоянно подпрыгивать. А в самом конце вы будете атакованы массами черного цвета непонятного происхождения. Их цель - удержать вас на одном месте, не стоит давать им это сделать.

Убить противника вы сможете, только сорвав с его лица маску, а потом быстро кликать на помеченную кнопку.

Выбравшись из машины, идем ко входу в храм Страстей. Поднимаясь по лестнице, нас ознакомят с управлением. Смена оружия и прочее. Подходим к стене и разбиваем мечом деревянную конструкцию. Идем по пещере. Нам надо украсть загадочный предмет для якудза. Двойным прыжком запрыгиваем на возвышенности. Чтобы перепрыгнуть через далекие препятствия, используем рывок в прыжке. Его также можно использовать и отдельно. Достигнув контрольной точки, прыгаем вниз. Все отлично, мы выжили и здорово. Урон от падений отключен. Внизу убиваем первых врагов. Заодно запомните приемы, которые можно использовать, чтобы делать хорошие комбинации ударов. Они также будут описаны во вкладке «Навыки».

Идем дальше. Нам подсказывают, что для восстановления здоровья пользуемся клавишей [Q]. Чуть дальше находим святилище боеприпасов, оно восстанавливает кол-во патронов для всего вида активного оружия. За воротами спускаемся вниз и подбираем артефакт. Опять враги. Статуя оживает и придется с ней разобраться. В бою Страж может призывать союзников, которые контролируются им. Пока не будут уничтожены приманки, нельзя будет убить Стража Храма. Кончив его, выходим из камеры. Смотрим небольшую кат-сцену.

Осталось добраться до машины. На пути будет еще одна статуя – исцеляющие святилища – полностью восстанавливает запас здоровья, если к ним подойти. Поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на уступ, чтобы забраться выше. По пути попадутся мегарахниды. У водопада лезем по стене и оказываемся у контрольной точки. Теперь прыгаем вниз и в воздухе зажимаем , чтобы выполнить героическое приземление. Разделываемся с поджидающими внизу врагами и бежим к машине.

Двигаемся по дорожке к поместью Якудзы. Входим в ворота и оказываемся в шикарном здании. Идем по красной ковровой дорожке, поднимаемся по лестнице около статуи змеи и нас ожидает разговор с Мамуси Хэйка. После кат-сцены забираем награду у дворецкого за это задание.

Награда:

  • 10000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Хауэр

Мой герой

Выясняется, что пропала Камико – дочка босса Мамуси Хэйка. Она работала под прикрытием в лабораториях Зиллы и была обеспокоена тем, что ее раскрыли. А сегодня она не пришла на встречу к Смиту. Нас посылают спасти Камико.

Появившись в исследовательской лаборатории Зилы, идем к двери, подсвеченной красным светом и используем фальшивую карточку доступа. Карточка не срабатывает и тут же прилетают охранные дроны. Испробуем полученный недавно дробовик на них. Закончив, карточку придется отнять у солдат Зилы. Поднимаемся по лестницам к солдатам. Убиваем их и забираем карту. Теперь используем карту на двери, чтобы проникнуть в лабораторию. Убиваем врагов внутри и забираем карточку уже 2-го уровня доступа. Поднимаемся по лестнице выше и открываем следующую дверь. Ванг находит Камико. Она стала странная после введения какого-то препарата. Словно бес вселился. Теперь остается разобраться с людьми Зилы. Очищаем этаж за этажом. Забираем карточку доступа 3-го уровня и проникаем на этаж, где держат девушку. Забираем ее с собой. После этого смотрим кат-сцену.

Мастер Смит решает поселить душу Камико в теле Ло Ванга, иначе они ее могут потерять. Когда душа Камико временно помещена в тело Ванга, отправляемся за оборудованием в свое логово. Поднимаемся на второй этаж и забираем все что есть. Теперь идем поговорить с Хидео. Он временно замещает мастер Смита, и он здесь, чтобы показать нам новые техники ци. Это награда за выполненное задание. Забираем и прощаемся с ним.

Награда:

  • 2 оч. навыков
  • Навык «Исчезновение»
  • Клинки «Дзайбацу»

Горячая кровь


Для того чтобы вернуть Камико туда, где ей надлежит быть, Мастеру Смиту нужны некоторые ингредиенты. Отправляемся к торговцу Ларри, неподалеку от логова Ло Ванга и покупаем порошок золотой хризантемы. Он должен Вангу за одно дельце, так что порошок достается бесплатно.


Теперь отправляемся к машине. Камико не хочет ехать и говорит, что открыла в себе способность телепортации, когда это получилось у нее случайно. Теперь открываем карту заданий и выбираем активное задание «Горячая кровь». Нажимаем и мы телепортируемся. Теперь можно телепортироваться между Драконьей Горой и текущей локацией, на которой выполняется задание. Собираем шкуру монстра, необработанные кристаллы и ищем демонический жезл. Последний находится в сундуке и охраняется демонами. Убиваем их и забираем жезл в виде полового органа. Далее соберем кристаллы. Они будут расти из земли и на них местоположение будет указывать маркер на карте. Шкуру монстра собираем, убив Усиленную когтерню, лучше всего против нее применить катаны с ци-энергией. После завершения собирательства, используем телепортацию [T], для быстрого перемещения к Мистеру Смиту.

Награда:

  • 10000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Выброс ци»
  • Секач

Проблема с просачиванием

Еще одно задание от Мамуси. Они пытаются найти источник черной слизи, которая распространяется по Диким Землям. Слизь течет из определенной области, там никто не живет и у нее нет названия. Нам сообщают лишь координаты.

Задание следующее - исследовать окрестности внешних врат. Подходим к вратам, но они заперты. Надо раздобыть ключ. Убиваем монстров и идем к привратнику за ключом. Сначала избавляемся от прирученных монстров, затем убиваем самого привратнику.


За воротами пробираемся через пещеру. Как только подойдем к другим вратам, они засветятся синим и сзади появятся враги. Убив всех, заходим внутрь и проникаем в храм. Говорим с Мэдзи. Взглянуть на внешние врата вблизи. Подходим и деремся с «боссом» Пузаном. После победы с нами связывается мастер Смит и говорит, что на деревню напали люди Зиллы. По ходу они ищут Камико.
Камико говорит, что не может телепортироваться при помощи статуи в деревне. Похоже ее уничтожили.

Награда:

  • 15000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Словно ветер»

Большие проблемы в Каламити

Ближайшее место, куда нас смогли перенести – Драконья гора. Наша задача добраться до городка на вершине горы. По пути убиваем всевозможных демонов и прочую нечисть. Подходим ко входу в город, убиваем врагов, оккупировавших территорию, активируем терминал и проникаем за ворота. Неподалеку встречаем Хидео. Он говорит, что они смогли противостоять войску Зиллы, но мастер Смит был смертельно ранен. Отправляемся к нему. Идем через канализацию, затем снова вылезаем на поверхность. Забираемся по скале и входим в пещеру. Там никого, идем к лавке Хидео, рядом с которой находится арена. Подходим и говорим со Смитом. Оказывается это все устроило мутировавшее тело Камико. Смит просит принести лекарство, которое он закончил для девушки. Его найти можно на втором этаже лавки Хидео. Возвращаемся и отдаем лекарство. Смит говорит сберечь его до момента, когда мы сможем влить его в тело Камико. Когда он отойдет в мир иной, идем на центральную площадь. Вот оно, что убило Смита.

Битва с боссом


Этап 1
Бой с ней основан на следующем: она может кидать огненные шары на землю, отбрасывать от себя пластины и наносить урон лучами, которые двигаются по часовой стрелке вертикальными плоскостями. Также она взмывает в воздух и приземляется в подсвеченном красным светом месте, обычно это место вашего последнего пребывания. Стараемся уворачиваться от удара сверху.

Этап 2
Когда полоска здоровья будет показывать значение ниже половины, начнется вторая стадия, где она поставит себе бронированное поле и призовет своих "псов". В это же время она активирует вертикальные плоскости с лучами. Разделываемся с врагами, после чего опять возвращаемся к Камико. Она будет часто телепортироваться и откидывать от себя пластины. Сняв ей всю полоску здоровья, Оскверненная Камико скроется.

После окончания боя, с нами связывается некая Амеонна. Она предлагает укрытие. В скале откроется портал. Отправляемся в Теневые Холмы через портал Амеонны. Добираемся до дворца и разговариваем с Амеонной. Она, узнав всю историю с Камико, соглашается перенести душу обратно, при условии, что мы найдем тело и вернем его обратно.

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Щит стихий»

Древние узы

Для ритуала привязки душ Амеонне понадобиться древняя ци. Она лежит в ДНК каждого человека и таит в себе семейный дух. Вещи подойдут тоже. У бабушки Камико – Мамуси Хэйк есть личная вещь отца Камико – вакидзаси.

Отправляемся к офису Мамуси Хэйка. На входе нас встречает недружелюбная охрана якудзы. С правой стороны обходим здание и поднимаемся по лестнице на террасу второго этажа. Убив там врагов, поднимаемся на крышу и пробив стекло, прыгаем в комнату. Мамуся скрывается на лифте в бункер и говорит своим людям убить Ло Ванга. Выходим из здания, убивая каждого на своем пути. Не забываем использовать ярость [Z].


Добираемся до подземного бункера. Дверь, которая ведет внутрь оказывается крепким орешком и без взрывчатки тут не обойтись. Камико подсказывает, что взрывчатка может находится только в арсенале. Выходим на улицу и направляемся в сторону гаража, около которого тусуется якудза. Убиваем ребят и заходим в гараж. Берем С4 и возвращаемся к бункеру. Мамуся Хэйка решает пойти на отчаянные меры – она делает себе харакири. Забираем именное оружие и телепортируемся к Амеонне во Дворец древних.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Стихийный нокаут»
  • Оружие «Пружинчестер»

Потрясающе

Годза сообщает, что они недавно видели, где в последний раз находилось тело Камико. Он отмечает координаты на карте. Пора усмирить эту гигантскую фрикадельку. Поднимаемся на вершину Дьявольской горы. Дойдя до ворот с печатью, открываем их и далее направляемся к святилищу черного дождя.

Бой с Камико
Стреляем в нее из дальнобойного оружия и избегаем попадания щупалец из земли. После снятия боссу всей полоски здоровья, она опять скроется. А нам остается только вернутся обратно во Дворец Древних к Годзу.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков

Все в семью

Пора найти отца Камико, но Амеонна не может определить точного местоположения. Но он точно находится где-то поблизости от врат. Телепортируемся на задание и наша задача – найти загадочного Оябуна. Проходим немного по пещере и натыкаемся на Медзу. Оказывается это он Оябун и отец Камико.

После кат-сцены отправляемся телепортом во Дворец Древних на разговор с Амеонной. Она хотела столкнуть лицом к лицу Медзу и Ло Ванга, чтобы убить таким образом душу Камико, которая находится в теле Ло Ванга.

Защищаемся от нашествия врагов, после чего надо выбраться из дворца. Исследуем могилу Ходзи. Находим меч, Камико его усилит энергией ци, с помощью которой мы пробьем запечатанную дверь. Выходим на улицу. Сначала идем разбивать защитников западной колонны, а после восточной. Каждую колонну после уничтожения нечисти надо отключить. По завершению возвращаемся на Драконью гору и встречаемся с Медзу в офисе якудза. Он хочет запечатать врата с помощью Камико.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Нежность дровосека» / «Цербер»

Остановите слизь

Культисты распространяют слизь в лесу. Жрец Амеонны призывает слизь в лесу уже несколько недель, чтобы ускорить разрушение Внешних врат. Надо это остановить.

Телепортируемся на локацию. Идем убивать младших жрецов и забираем после убийства их души. С помощью душ открываем врата. За ними предстоит убить Первосвященника – большого монстра. Возвращаемся к Медзу на Драконью гору.

Награда:

  • 30000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Цербер» / «Сегун»

Корпоративные дела

Син согласился помочь найти тело Камико. Поэтому отправляемся к нему лично на прием и разговариваем с безногим другом.

Подходим к его студии. Надо получить ключ от двери. Идем к точке за ключом. Возвращаемся к воротам, используем карту и входим в здание Сина. Поднимаемся по многочисленным лестницам наверх. Разговариваем с ним. Тело Камико постоянно перемещают. За время разговора нас уже успели вычислить и ожидается битва. Расправляемся с солдатами из «Зилла Корпс». Спускаемся и зачищаем каждый этаж. Врагов будет предостаточно. После убийства всех, идем разговаривать с Сином. Он дает координаты, где держат тело Камико.

Награда:

Жестокий захват

У здания отбиваемся от врага и проникаем внутрь. Находим скованное тело Камико и идем перебивать личных телохранителей Зиллы. С ними быстро разделываемся, затем садимся в лифт и едем в офис Зиллы. Открываем дверь и говорим с Орочи Зиллой. После разговора нужно одолеть механоида Зиллы и покончить с ним самим.

Бой с Зиллой
В бою он будет применять световые лучи, которые будет пускать по земле, а также бросать бомбы. Стараемся достигать его из дальнобойного оружия, которое наносит максимальный урон. Когда накапливается ярость, также не забываем ее использовать, это значительно сократит время убийства босса.

Награда:

  • 35000 кредитов
  • 2 оч. навыков
  • Оружие «Рука Орочи»

Битва у врат

Встречаемся с Медзу для разговора. Амеонна вселилась в тело Камико и это привнесло в него новые мутации. Она уже достаточно сильна, т.к. выпила почти весь черный дождь, который только смогла найти. Надо одолеть Амеонну и попробовать ввести ей противоядие, полученное от Смита.

Отправляемся на арену и под классный музончик деремся с боссом.

Бой с Амеонной
Она стреляет ядовитыми клубами. Когда она блокирует свое здоровье, стреляем в подсвеченную желтым цветом часть. Когда у нее останется примерное треть здоровья, она уйдет под землю, затем вылезет и начнет постоянный, непрекращающийся обстрел с воздуха. Уворачиваемся рывками вбок и стреляем по желтому пузу.

Награда:

  • 40000 кредитов
  • 2 оч. навыков


Смотрим финальный ролик. Поздравляем, игра пройдена.

Shadow Fight 2 - это продолжение знаменитой флэш-игры. Игра давно уже не новая, поэтому смысла подробно рассказывать о ней нет, перейдем сразу к прохождению.


Взлом Shadow Fight 2 много денег

Взлом Shadow Fight 2 без root видео (Androi+IOS)

Самый простой вариант, где на помощь приходит уже хорошо знакомая всем перемотка времени на устройстве. Для этого смотрим видео, за него нам дают бесплатный кристалл. Потом заходим в настройки устройства и перематываем время на день вперёд и снова смотрим видео.

Взлом Shadow Fight 2 без энергия (Androi+IOS)

Перематываем на час вперед время на устройстве и энергия восстанавливается.

Взлом Shadow Fight 2 без root (Android)

Отключаем интернет и ставим вот эту взломанную версию. И у вас в Shadow Fight 2 много алмазов и денег.

Взлом Shadow Fight 2 root (Android)

Скачиваем и устанавливаем на своё устройство Freedom.apk . Запускаем её, а потом Shadow Fight 2. Теперь можем покупать в магазине любой сундук с кристаллами бесплатно.

Взлом Shadow Fight 2 root кэш (Android)

Качаем отсюда архив и разархивируем его вот сюда sdcard/Android/obb и получаем много денег.

Shadow Fight 2 как победить?

  • чередуйте уровни атак (в голову, в ноги, в туловище и т.д.);
  • не дайте сопернику расслабляться, берите инициативу на себя;
  • заучите все комбинации;
  • если соперник упал - не дайте ему подняться.
  • попробуйте тактику с ударом кинжалом постоянно в ноги;
  • если вас зажали в угол - отталкивайтесь от стенки и перепрыгивайте соперника;
  • если у вас осталось мало жизней, не лезьте вперёд, а контр-атакуйте;
  • как победить рысь? Посмотрите .
  • как победить титана? Посмотрите

Shadow Fight 2 оружие

  • Кастеты
  • Меч ниндзя
  • Стальные дубинки
  • Мачете
  • Кровавый жнец
  • Кинжалы
  • Полумесяцы
  • Молоты Имхотепа
  • Тонфа
  • Крюки разорителя
  • Крисы
  • Цзяньгоу
  • Когти Рыси
  • Колючка
  • Зловещая коса
  • Стальные нунчаки
  • Стилеты
  • Тяжёлый шест
  • Большие мечи
  • Топоры
  • Уничтожитель
  • Когти
  • Восточные сабли
  • Сапфировый клык
  • Мечи-бабочки
  • Лабрисы
  • Хопеши фараона
  • Золотая катана
  • Двуручная дубина
  • Парные палицы
  • Тесаки Мясника
  • Глефа
  • Кусаригама
  • Шипы коралла
  • Серпы
  • Посох ночи

Тактика для метательного оружия

  • валим противника с ног;
  • дождитесь, когда противник начнет подыматься;
  • используйте метательное оружие;
  • будьте готовы, что противник кинет в вас что-нибудь в ответ. После попадания в противника готовьтесь к тому, что противник может кинуть в вас метательное оружие.

Shadow Fight 2 ответы на вопросы

Осада замка

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и выполняем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения появились солдаты в железных доспехах. Блокируем первую атаку, зажав показанную кнопку, и после вспышки, не отпуская кнопку, наносим ряд сокрушительных ударов. Мощные атаки врагов невозможно отбить, поэтому увидев красную вспышку на их мечах, нажимаем на кнопки блок + движение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним вплотную, жмем на показанную кнопку и, после столкновения кругов, снова жмем на эту же кнопку. Уже со следующего задания QTE можно будет включать и отключать в любой момент времени. Пропустив первый удар, быстро нажимаем на кнопку прыжка, чтобы уклониться от последующих ударов. Помимо обычного хлыста в распоряжении Дракулы имеются Меч Бездны и Когти Хаоса. Первый позволяет с каждым ударом по противнику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по врагам в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу врагов.

Дракула (Габриэль Бельмонт).

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за которые можно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного осадного титана и паладина. Уклоняемся от мощных ударов и блокируем слабые атаки. Противник наиболее уязвим против Когтей Хаоса. Не забываем восполнять здоровье с помощью Меча Бездны. Наполовину истощив шкалу защиты врага, перебираемся на руку титана. Во время схватки с рыцарями, паладин периодически будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем до того, как рука удариться об стену. После появления подкрепления, паладин вновь перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок после схождения кругов. Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Противник постарается поразить нас взрывными стрелами, поэтому передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и быстро сползаем вниз, как только пиктограмма уменьшится в размерах. Если отскочить раньше времени, то противник еще успеет поменять место поражения. Продолжаем лезть наверх. Опять же подсвечиваем активные точки и в нужный момент времени обходим механизмы. Далее, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной стальной пластине и отбрасываем ее в сторону. Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным способом. Отбрасываем стальную пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, так как он не ограничивается одним мощным ударов. Простые удары стараемся блокировать, затем совершать разрушительные контратаки. Периодически противник будет выпускать стрелы. В этот момент просто бегаем по безопасным участкам, избегая пиктограмм. Если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить свое главное оружие. В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем или уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Мечом Бездны и Когтями Хаоса.

Габриэль Бельмонт некогда был рыцарем ордена Братства света. Его путь начался в далеком одиннадцатом веке. Успешно одолев Сатану, по ряду причин он стал бессмертным Дракулой. Возлюбленная Габриэля Мария родила ему сына Тревора, который под покровительством Братства отправился на уничтожения отца-предателя. Габриэль не знал о существовании сына, поэтому, не задумываясь, убил его. Перед смертью Тревор успел сообщить, кем он является на самом деле. Габриэль отчаянно пытался спасти его, поделившись своей кровью, но было уже поздно. Он похоронил сына в замке и пообещал истребить род людской. Бурлящая в венах Тревора кровь Дракулы с каждым годом придавали ему безграничные силы и могущество отца. И вот, наконец, восстав из мертвых, он провозгласил себя Алукардом и поклялся раз и навсегда покончить с Дракулой. В это время рос наследник Тревора Саймон, который решил пойти по стопам отца. Отправившись в замок величественного вампира, он встретил Алукарда и вместе им удалось-таки отправить Дракулу на временный покой.

Паладин Братства.

Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от долго сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок. Там столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в черных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Оказавшись в одной камере с людьми, незамедлительно подходим к ним. Убиваем мужчину и испиваем кровь женщины.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не заставил себя ждать. Он пообещал лишить Дракулу бессмертия, если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит найти и убить служителей Сатаны до того, как они завершат подготовку к возвращению своего правителя. Служители скрываются среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей. С помощью портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре больших раздела – способности, карта, предметы и справочник. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Закончив, сворачиваем за угол и открываем ворота возле ящика. Сюда вернемся чуть позже, а пока пройдем дальше, поднимемся повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма. Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Скрываемся во тьме с правой стороны. Сзади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Управляя крысой, обходим стража и перебираемся на другой конец коридора, где встаем на аналогичный теневой портал и вновь принимаем привычный облик. Подкрадываемся к противнику и завладеваем его телом. Время ограничено, поэтому незамедлительно направляемся к сканеру сетчатки глаза возле двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и выпускаем их в постоянно перемещающегося стража. Когда страж возле лестницы пойдет проверить напарника, быстро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, когда прекратится замыкание. Затем быстро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции. Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в комнату и используем Короб боли. Получаем Камень Жизни – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из комнаты, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Проникнув внутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия. Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, приобретаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться».

Телохранитель Зобека.

Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, возле которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли. Заполучив второй Камень Жизни, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в комнату с первым Коробом. Снова прячемся в тени и принимаем облик Дракулы, когда страж пройдет мимо нас. Быстро выпускаем в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Поднявшись наверх, слева увидим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со способностью «Двойной прыжок») и не спеша, избегая получения урона от пара, передвигаемся по другим активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за таинственным парнем и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Сзади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со способностью «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, смотрим в правую сторону и метаем Снаряд Бездны в водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»). Цепляемся за деревянное укрепление за спиной и быстро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада. Активные точки лучше всего подсветить, чтобы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему укреплению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Подбираем Дневник солдата и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Дневник солдата. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, полностью восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли. Цепляемся за деревянную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к разрушенной освещенной лестнице и залезаем по другим активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до комнаты, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Оказавшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, затем на конструкцию с правой стороны и таким образом добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками. Замораживаем водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»), быстро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за деревянные укрепления с левой стороны и залезаем на балкон. Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к другой, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ошибках и ужасных поступках. Добираемся до разрушенной башни, встаем на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции. Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Дневник солдата. Поднимаемся по деревянной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону. Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Также, если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Вернувшись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой обнаружим Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»).

Впереди – Меч Бездны. Силы замка сделают всё возможное, чтобы мы не добрались до него. Бежим по безопасным участкам и нужный момент цепляемся за активные точки. Меч прокачивается наряду с хлыстом, что позволяет открывать новые и сложные комбинации. Магия Бездны не бесконечна, поэтому когда она исчерпается, использование меча станет невозможным. Впрочем, добывать Магию Бездны можно прямо во время боя. Для этого непрерывно наносим удары по противнику и заполняем шкалу концентрации, отображенной в центральной нижней части экрана. После заполнения шкалы, каждый последующий удар спровоцирует выпадение сфер из врага. Шкала концентрации заполняется только при использовании основного оружия – теневого хлыста. Собираем сферы и тем самым заполняем шкалу Магии Бездны. Каменный голем умеет топать ногой и пускать кровь по земле. В этот момент нужно подпрыгивать. Нанеся голему достаточно урона, он начнет светиться. Подходим поближе и пронзаем сердце. На втором этапе урон по врагу можно будет наносить только по верхней части, т.е. в прыжке. Почаще уклоняемся, ведь противник стал агрессивнее. Повторно пронзаем сердце голема и окончательно расправляемся с ним.

Подбираем Первозданный Камень Бездны. Переключаемся на Меч Бездны, метаем Снаряды Бездны в водопад и быстро взбираемся наверх, пока не закончилось действие заморозки. При отсутствии Магии Бездны, заходим в небольшую комнату и заполняем шкалу через Статую Магии. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья. Оказавшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая полностью восстанавливает здоровье. Большинство реликвий можно воспользоваться только один раз.

Проход с правой стороны приведет нас к разрушенному коридору. По пути на стене обнаружим замочную скважину для ключа от подземелья. Пересекаем огромную пропасть и на другом конце взаимодействуем с Коробом боли. Спускаемся вниз по активным точкам и, закончив дела, поднимаемся наверх по ним же. Вернувшись на развилку, поворачиваем направо и на следующей освещенной развилке проходим вперед. За углом справа находится Короб боли – взаимодействуем с ним. Напротив, за решеткой – еще один Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На самой развилке, если посмотреть наверх, то увидим активные точки. Взбираемся по ним (доступно со способность «Двойной прыжок») и подбираем Дневник солдата. Выбираемся на открытое пространство. Слева, за решеткой – Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»). Попасть к нему можно спрыгнув сверху. Впереди – водопады. Замораживаем их снарядами бездны и быстро лезем сначала по левому, затем по правому. Взобравшись на самый верх правого водопада, цепляемся за активную точку с левой стороны и продолжаем смещаться в ту же сторону. Рядом с водопадами лежит тело солдата – забираем Дневник. Справа – деревянные укрепления. Поднявшись по ним, перепрыгиваем через провал с левой стороны и спускаемся всё ниже и ниже к Коробу боли. Запрыгиваем на небольшой участок сверху (доступно со способностью «Двойной прыжок), залезаем по активным точкам и используем Столб жертвоприношения. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Тревор в опасности. Вампир схватил его, но, увидев нас, тут же отпустил. Эти существа должны защищать замок от незваных гостей. Проклятая кровь Дракулы завладела их телом и разумом. Уничтожаем врагов, блокируя обычные и уворачиваясь от сильных ударов. Периодически помогаем Тревору избавляться от захватов. Получаем от Тревора Медальон Белого Волка. Отыне мы сможем перемещаться между реальным миром и замком через Алтари волка, которые отмечены на карте соответствующим символом. Залезаем наверх по активной точке на колонне. Поворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и добираемся до Короба боли. Подходим к Алтарю Волка и призываем белого волка с помощью медальона. Взбираемся наверх, идем направо и следуем за волком (еще правее, на отрезанном участке с ограждениями, находится Столб жертвоприношения, добраться до которого можно со способностью «Двойной прыжок»). Вернувшись в реальный мир, продолжаем поиски служителя Сатаны.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Lords of Shadow 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Lords of Shadow 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Lords of Shadow 2 читайте ниже.

Осада замка

Смотрите ролик. Дракула сидит на своем троне. Вдруг, в зал пытается кто-то ворваться. Встаньте, идите к воротам. Появились солдаты. Теперь игра будет подсказывать, что нужно делать (тренировка и обучение). Как расправитесь с толпой солдат, посмотрите сцену. Дракула ломает балку, которой сломали дверь. Пройдите чуть вперед, теперь придется показать мастерство акробатики. Когда начнете перепрыгивать пропасть, быстро нажмите Захват в нужный момент, чтобы не упасть вниз. Пройдите чуть вперед, вы увидите, как крестоносцы штурмуют замок. Также вы познакомитесь в первым боссом - Паладин.

Старайтесь не ввязываться с ним в ближний бой. Остерегайтесь специальной атаки, во время неё Паладин быстрым рывком бежит на вас и размахивает оружием. В такие моменты можете просто уклонится. Когда уровень жизни у босса упадет до половины, начнется ролик. В нем, Дракула прыгнет на большого робота. Теперь вам нужно забираться наверх, только будьте внимательны, Паладин будет пытаться сбить вас стрелам. Когда заберетесь наверх, сразитесь с рыцарями. Робот перевернет руку, поднимайтесь наверх. Далее делайте так, чтобы стрелы босса попадали в крепления. Потом вы окажитесь снова наверху, нужно будет убить врагов, снова позволить Паладину сломать крепления и быстро проскочить через болты к голове робота.

Снова помогите боссу сломать крепления. Поднимите шлем робота. Дракула изменит его систему, в итоге большая машина сломается и развалиться на части. Многие рыцари погибли, осталось лишь убить Паладина. Используйте такую же тактику, как и в первой битве. Используйте силу огня, чтобы пробивать щит врага. Все закончится тем, что Дракула снимет шлем с Паладина. Тот попытается попросить о помощи бога, но это все закончится взрывом. На поле битвы остается Дракула и таинственный воин. Смотрите превью-ролик, который расскажет вкратце о дальнейших событиях.

Пробуждение

На дворе 20 век, Дракула просыпается. Он пытается вспомнить события прошлого и в итоге, оказывается на улице. Слева от вас есть мальчик, идите за ним. Вы окажитесь в переулке с демоном. Убить его нельзя, так что просто смотрите как он вас бьет. Чуть позже появится рыцарь и убьет тварь из ада.

Проходит несколько часов, вы очутились в клетке с семьей людей. Вы вампир, так что убейте их и пополните свои жилы кровью невинных. Снова ролик. В нем некромант Зондек признается, что вернул Дракулу к жизни, чтобы тот помог остановить пришествие Сатаны. Но для начала Рыцарю Тьмы нужно вернуть все свои силы и узнать, кто превращает обычных людей в демонов. Отправляйтесь на первое задание.

Корпорация Биохимик

Пройдите чуть прямо и поверните налево. Слева от вас будет гараж, откройте его. Зайдите во внутрь. При помощи магии крови сломайте механизм, теперь откройте еще одни ворота и пройдите в главное здание. Впереди будет огромный солдат, убить его нельзя. Зайдите в темный угол справа и превратитесь в мышку. Пройдите мимо врага, станьте обычным человеком и подойдите к солдату. Вселитесь в него, подойдите к воротам и активируйте идентификатор глаз. Далее вам придется открыть дверь и встретить двух врагов в новом помещении. На правого натравите летучих мышей, а сами быстро карабкайтесь по лестнице наверх в соседнюю комнату. Потом по лестнице наверх и налево.. Идите вперед, Дракула увидит своего сына, бегите за ним на свет.

Вы оказались в прошлом. Следуйте по единственному пути через уличный дворик. Далее вы окажитесь в комнате со сломанным механизмом. При помощи магии крови почините его и нажмите на рычаг. Вы окажитесь в зале для банкетов. По люстрам перепрыгните на другую сторону. При этом раскачивайте люстры, бегая вперед и назад. Пройдите чуть вперед, заберитесь по обломкам наверх. Осталось пройти коридор. Темная кровь не хочет дать вам пройти, быстро бегите и прыгайте с одного обломка на другой, пока не доберетесь конца.

Ролик. В нем появиться Голем. Чтобы Дракула получил силу льда, нужно победить босса. Его атаки в основном идут по земле в виде землетрясения и боковых ударов. Так что все просто. В нужный момент прыгайте и уклоняйтесь назад. Бейте всех в те места, где льется кровь. После победы, возьмите кристалл. Заморозьте реку, поднимайтесь наверх. Идите через коридоры в зал. Появится войн тьмы. Он будет одержим кровью, его слуги захватят Тревора. Убейте всех врагов и спасите сына. Получите амулет волка. Используйте его на центральном платформе. Появится путеводитель в другой мир, заберитесь наверх и идите за животным в темноту.

Вы оказались снова в настоящем. Убейте демона, который следовал за вами. Идите по коридоре, заморозьте воду, переползите в следующее помещение. Заморозьте вентилятор слева, превратитесь м крысу и бегите по вентиляции. Остерегайтесь электричества. В итоге, вы окажитесь в новом помещении с охранником. В стене слева от него есть дыра, пройдите в неё в обличи крысы, прыгните через провод и отключите питание. Вернитесь назад. Станьте снова человеком, отвлеките охранника летучими мышами и вселитесь в ученого. Пройдите в лабораторию.

В ней вы узнаете, что таинственная дама создает вирус. Она выпустить его в помещении. Все люди станут демонами, а вы потеряете облик. Убейте всех и смотрите еще один ролик. Дама превратилась в странное существо, которое хочет вас убить. Киньте в неё куском льда, чтобы девушка демон не смогла передвигаться будучи невидимой. Далее просто бейте её и уклоняйтесь в сторону от ударов электричеством. После победы, захватите душу демона и переместитесь к Зондеку.

Три Горгоны

Из штаба Зомбека, Тревор снова перенес вас в прошлое. Пройдите вперед, вы окажитесь в комнате с лавой. Появится первая девушка, она подскажет путь. Идите налево. Вы окажитесь в ловушке. Убейте демонов. Остерегайтесь самого большого, ему нужно нанести больше ударов, чем остальным. Как закончите, откройте ворота полученным ключом.

Далее прыгайте через обломки камней на другую сторону. Поговорите с еще одной сестрой, на пути вы встретите еще демонов. Убейте их. После победы, забирайтесь наверх и только вперед. Вы окажитесь в комнате с интересным механизмом. Он может создавать по 4 платформы. Идите вперед, поговорите с пленником. Потом вам нужно добраться до ворот. Справа от них активируйте рычаг. Вернитесь чуть назад, перейдите на правую сторону от ворот. Спустите пленника, перетащите его в открывалку напротив вас. В итоге, коротышка вам поможет.

Идите прямо, пролейте кровь на алтарь. Убейте солдат, снова прямо по тропинке. Убейте летающих монстров, пройдите в здание. Смотрите ролик про трех сестер. Они помогут вам получить силу огня. Все хорошо, но появляется кровь. Она превращает сестер в огромного монстра. Силы льда могут восстанавливать здоровье, так что бейте с её помощью по щупальцам. Урон будет маленький, зато шкала жизни заполнится. Чтобы победить чудище, бейте по голове в прыжке. В нужный момент убегайте от ударов рукой. В определенные моменты монстр попытается нанести критическую атаку. Тогда нужно уклонится, заморозить руку, забраться по ней и отрубить одну из голов. Повторите данное действие три раза.

После победы заберите сферу огня. С её помощью создайте проход наверху, доберитесь по нему по выступам. Убейте демонов. Зайдите в лавку коротышки, купите что-нибудь, если хотите. Идите к метке волка, возвращайтесь в настоящие.

Антидот

Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх. Далее будет ролик. Зомбек считает, что против вируса есть противоядие и находится оно в здании Биохомик. Зайдите в лифт, спускайтесь вниз. На парковке уничтожьте демонов. Заморозьте две трубы впереди и одну наверху. Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх. Вам нужно выйти из аллеи здания и миновать мост, на пути вы встретите множество демонов.

Зайдите в разбитую витрину здания справа. Превратитесь в мышь и бегите по вентиляции. Выйдя из неё, превратитесь в человека и покиньте здание. Прыгните вниз, убейте демонов. Пройдите дальше по обломкам, убейте на небольшой площадке демонов. При помощи магии крови отключите электричество и забирайтесь на здание. Войдите во внутрь. Откройте дверь при помощи рычага. Превратитесь в мышку, идите направо и пройдите на этаж ниже.

Убейте нескольких демонов. В следующей комнате верните подачу энергии, откройте двери. Пройдите зал, поднимитесь наверх и выйдите на улицу. Вы встретите новый вид врагов - солдаты. Сначала нужно сжечь их защиту, а потом бить. Как закончите, пройдите несколько улиц и зайдите в здание. Доберитесь до знакомой лаборатории, пройдите направо и наверх. Сожгите дверь. Пройдите коридоры, выберитесь на улицу. Убейте еще толпу демонов, садитесь в лифт и спускайтесь вниз.

Следующая остановка: Кастельвания

Прыгайте по платформам, держась за них. Доберитесь до основного комплекса. Натравите летучих мышей на охранника справа и вселитесь в левого, пройдите через сканер глаз. В новом помещении отвлеките еще одного охранника, заберитесь быстро по лестнице на колонне и перейдите в следующая локацию. В ней вселитесь в солдата, откройте дверь. Превратитесь в крысу и пробегите в поезд. Он начнет свой путь.

Далее просто старайтесь выжить. Бейтесь с монстром, скрывайтесь от солдат. Когда будете находится снаружи, уклоняйтесь от знаков и прочего. Как закончите, выйдите на посадочную платформу. Появится рыцарь Зондека. Следуйте с ним, совместно проходите сложные места с паркуром. Как закончите, поднимайтесь наверх по развалинам.

Проклятье

Пройдите через решетку. Вы встретите Тревора и он перенесет вас в прошлое. Пройдите по коридору, пообщайтесь с Камиллой. Она вас отравит. Убейте скелетов, пройдите вперед. Появится жена Габриеля, она попытается вам помочь. Вам нужно тихо и не попадаясь на глаза Камилле при помощи крови активировать платформы. Пройдите через ворота, теперь вам придется пройти по тропинке.

Снова ролик. Вашу жену закрыли за решеткой, а ведьма требует крови. Сломайте её шар с трех заходов (1 заход - 5 огненных шаров). Набирайте ману за счет убийств. Потом просто бейте по ведьме, избегайте рук духов. Как закончите, попрощайтесь с сыном и женой. Вернитесь в реальный мир.

Антидот: часть 2

Пройдите через решетку, забирайтесь наверх. Вы встретите на улице новый вид солдат (с бомбами). Убейте их. Как закончите, пройдите в здание. На нижнем этаже пройдите через решетку и активируйте подачу электричества. Быстро по двум лифтам следуйте наверх, чтобы добраться к каждому из них карабкайтесь по колоннам и проходите через решетки. Вы найдете место, где есть сыворотка от вируса. Превратитесь в крысу, вселитесь в ученого и пройдите в запретный комплекс. Убейте врача и заберите шприц. Вернувшись к Зондеку, вы отдадите антидот. Он в колит ему монстру-пленнице. Ей не понравится ваше поведение. Итог, снова битва с ней, только с более совершенной формой. Победить её легко, прыгайте во время атак и уклоняйтесь в сторону. Больший урон можно нанести, если бить в прыжке. Как закончите, посмотрите ролик.

Кусочки зеркала

Дракула решил передохнуть в прошлом. Идите к нужной точке по обломкам. Поговорите с Тревором. Он хочет собрать Зеркало воедино. Теперь вам придется собирать кусочки.

Бегите по тропе, убейте рыцарей. Откройте проход и поговорите с Хранителем Леса. Он против вашей идеи помочь сыну и прячет осколок. Вам нужно незаметно добраться до рычага при этом остаться незамеченным. Стреляйте по колоколам и прыгайте по выступам. Не наступайте на листья. Зайдите в лифт, поднимитесь наверх. Вам нужно сразиться с Хранителем Леса. Остерегайтесь его быстрых атак и посоха, а так победить его легко. Оторвите ему голову и раскрошите, чтобы получить осколок. Вернитесь к Тревору. Он скажет, куда идти дальше.

Бегите в театр, на пути снова придется убить солдат. Превратитесь в мышь, пройдите через пол к генератору и активируйте механизм. Вернитесь назад. Нажмите на рычаг, который находится на сцене. Диктор будет рассказывать сказку, чтобы все совпадало, совершайте действия, которые он говорит (ставить нужный фон и выбирать персонажей). Как закончите, получите сердце и вставьте его в труп.

Снова появится кровь, она обратит Мастера в монстра. Вам нужно убить рыцаря и дракона, а между ними сражаться с большой куклой. Со всеми врагами будьте внимательны, их захваты и атаки прямым ударом опасны. После победы, получите осколок и верните Тревору. Он даст намек, где искать последний фрагмент.

Мужчина в маске

Выйдите на стоянку, убейте демонов и зайдите в лифт. Поднимитесь наверх. Вы встретите таинственного парня, бегите за ним и окажитесь в новом районе. Убейте роботов и пройдите вперед, вы встретите парня с капюшоном. Вдруг появляется большой демон и ваша цель убегает. Бегите за ним, убейте демонов и заберитесь на здание. Зайдите во внутрь. Вы увидите фиолетовую линию, она указывает куда нужно забраться. Зажгите бак, садитесь на него и зажгите. В итоге, вы окажитесь в библиотеке. Убейте демонов. Появляется снова парень с капюшоном, а за ним и большой монстр. Убейте его на улице. Но после победы, таинственная личность скроется в церковь, заберитесь в неё по фонарному столбу. В итоге, снова ролик. Окажется, что ваша цель - последний из рода Бельмондов. Его задача - вас убить.

Вам нужно дать отпор. Уклоняйтесь от хлыста и просто бейте его комбо-ударами. После победы, станьте тенью и пройдите через ножи. Совершите последний удар. После победы, Дракула не убьет своего родственника. В ответ, он пойдет с вами к зданию, где находятся слуги дьявола. Бельмонд попробует вызывать высшие силы, но появится тьма. Она перенесет вас к Тревору. Его же захватит кровь, которая превратиться в большого монстра. Уклоняйтесь от ударов рук и подводной атаки, бейте в прыжках. Когда жизнь монстра будет подходить к концу, будет появляться ваш двойник. Остерегайтесь его плевков, бейте в голову. Иногда он будет создавать монстра повторно и его тоже нужно будет убивать.

Второй помощник

Последний Бельмонд мертв, но битва продолжается. Идите в аллею зданию, пройдите вниз через канализацию. Дойдите до вентиляцию, при помощи тьмы поднимитесь. Правого охранника, отвлеките летучими мышами, а сами пройдите сквозь другого охранника в режиме тени. Теперь быстро минуйте лазеры и по воздуху наверх. Восстановите силы, зайдите в лифт и наверх. Идите вперед по коридору, не обращайте внимание на Тревора. Смотрите ролик.

В нем, правая рука Сатаны пытается вас убить. Из последних сил покиньте комнату и ползите налево. Смотрите ролик. У Дракулы появились силы и он готов дать бой. Но слуга Сатаны не собирается сдаваться, он оживляет три фигуры их и нужно убить. Толстяк бьет по земле, худой с помохом ветром притягивает к себе, а последний бьет током. Остерегайтесь атак и бейте их поочереди. В конце уклоняйтесь от молний, совершите последний ударь по последней фигуре и добейте слугу Сатаны.

Зеркало судьбы

Бегите к Тревору, поговорите с ним. Потом вы окажитесь у Зондека. Он прикажет вам со своим слугой остановить последнего рыцаря Сатаны. Бегите вместе по замку, соберите зеркало на платформу и активируйте ворота. Цепляйтесь за канат и минуйте огонь. Потом вам придется магией крови создавать платформы для спутника, одновременно уклонятся от огня и не отходить с платформы. Когда закончите, покиньте замок и выйдите к аллеи.

Откровение

Убейте злых духов, не давая им создавать демонов. Дойдите до ворот. Восстановите здоровье, откройте ворота. Вы вместе с рыцарем найдете слугу ада. Он раскроет страшную тайну. Соедините снова зеркало и идите к трону. Вам придется пройти некоторые моменты первой миссии, только умереть вы не сможете. Выяснится, что рыцарь - Алукард, сын Дракулы. Он расскажет о плане и вам нужно будет привести его в действие. Вдруг, появится Зондек. Он не рад, что вы решили дать явится Сатане. В итоге, вам бывший работодатель превращается в огромную старуху с косой. Её нужно убить.

Просто встаньте рядом с боссом, прыгайте и бейте в воздухе. Не отходите, потому что комбо-атака Зондека не действует рядом с ним. Когда он будет призывать мертвецом, чаще прыгайте и убивайте статуи наверху. На зомби вы можете восстанавливать магию и здоровье. После сокрушительной победы, вам придется найти слугу Сатаны. Найти его можно в переулке, где началась вторая миссия. Если не сможете найти место, вернитесь к базе Зондека и походите в той области, Алукард подскажет путь сам. Когда доберетесь до нужного места, посмотрите ролик, в котором явится Сатана.

Вызов

Остался последний бой. Забирайтесь наверх к цепям дракона, избегайте от зеленого дыма. Доберитесь до цепи, разорвите её. Небольшой ролик, вам нужно добраться до еще одной цепи. Сначала двигайтесь боком, а потом дракон перевернется и вы окажитесь на своих двух ногах. Не торопитесь рвать цепь. На демонах восстановите здоровье и силы для битвы, а только потом рвите цепь.

Дракон будет повержен и полетит вниз, Сатана в ярости. Он вселяется в Алукарда, чтобы дать бой Дракуле. По сути, вам придется сражаться самим с собой. Способности Сатаны такие же как и у вас. Чаще уклоняйтесь от его атак и не используйте на нем комбо-приемы. После долгой битвы, смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Loading...Loading...