Дизель генераторная установка дгу с18 как запустить. Узнаем, как завести бензиновый генератор. Запуск разных видов генератора

Каждый автономный генератор дизельный комплектуется батареей, которая обеспечивает его включение. Запускаться дизельная электростанция в Украине может, как вручную непосредственно с панели управления, так и по удалённому сигналу от щита автоматического ввода резерва.

В большинстве случаев для того, чтобы на выходе аккумулятора был требуемый уровень напряжения, необходимо устанавливать на дизельный генератор Kipor, Matari, Dalgakiran, SDMO, Aksa, Geko или Cummins автоматическое зарядное устройство. Данный прибор подзаряжает батарею от внешней сети, что позволяет ей включить электрогенератор в Днепре, Харькове, Одессе или Львове в нужное время. Однако не редко зарядное устройство ломается, и напряжение на аккумуляторе очень сильно снижается, из-за чего дизель генератор 10 кВт, 30 кВт или 50 кВт не может запуститься и обеспечить резервное энергоснабжение дачи или коттеджа. Чтобы не допустить такую ситуацию, желательно устанавливать на генератор для дома резервную батарею или предусмотреть возможность включения двигателя от внешнего источника. Во втором случае важно обращать особое внимание на тот факт, что при попытке включить трехфазный генератор дизельный от внешнего источника нельзя допустить, чтобы провода были неправильно подключены, так как это с большой долей вероятности приведёт к взрыву и получению травмы оператором.

Большую опасность представляют искры. Их появление может привести к взрыву паров, которые выделяются при заряде аккумулятора. Не редко искры появляются, когда концы проводов, которыми батарея присоединяется к внешнему источнику, соприкасаются друг с другом. Аналогичная ситуация возникает, когда кабеля дотрагиваются до двигателя. После того как дизельная электростанция 6 кВт, 40 кВт или 200 кВт будет запущена от внешнего источника, её зарядный альтернатор может не перезарядить батарею, так как напряжение на ней упало очень сильно. В таком случае для того чтобы поднять напряжение на аккумуляторе до требуемого значения необходимо использовать дополнительное зарядное устройство. Обязательно проконтролируйте, чтобы напряжение на внешнем источнике было не выше напряжения электрической системы агрегата. В противном случае можно повредить дизельный генератор в Украине. Подключение проводов к двигателю для его включения от внешнего источника должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации на оборудование. В первую очередь нужно убедиться, что выходной автоматический выключатель находится в положении «Выключено». К тому же следует проконтролировать, чтобы переключатель, которым запускается электрогенератор Europower, FG Wilson, Gesan, Caterpillar или Pramac находился в выключенном положении.

После выполнения указанных выше проверок нужно положительный провод от внешнего источника подключить к положительной клемме разряженной батареи. Кабель от отрицательной клеммы внешнего источника пуска или заряда присоединяется к заземлению или непосредственно на дизель генератор, точнее его двигатель. Такой порядок подключения отрицательного провода позволяет исключить вероятность появления искр, а соответственно и воспламенению горючих газов, выделяемых батареей. Следующим этапом нужно зарядить аккумулятор. Пока этого не произойдёт, не стоит пытаться включить домашний генератор дизельный, так как в этом случае двигатель не сможет длительно работать. После того как напряжение на батарее достигнет требуемого значения, включите двигатель. Если двигатель запустился, то сразу же в обратном порядке отключите провода от внешнего источника. Выполняя все указанные действия, следует строго соблюдать правила по технике безопасности и требования исполнительной документации, с которой поставляются дизельные электростанции в Украине. При отсутствии должного опыта, не рекомендуется выполнять указанные действия своими силами, так как это может привести к серьёзной поломке оборудования, а также нанесению травм пользователю. Не редко грубые ошибки становились причиной дорогостоящего ремонта. Поэтому не стоит экономить и пригласить сертифицированного инженера из компании, которая поставляла дизельный генератор в Киеве, Днепре, Львове или Харькове.

Дизель генератор - довольно-таки сложный механизм. Допустим, вы приобрели дизель ДГУ, далее возникает масса вопросов, как осуществить первый запуск агрегата, как работать при подключении нагрузки, что делать в случае поломки оборудования, где проводить техобслуживание. На все эти вопросы на помощь Вам может прийти наш сервисный центр “Рем Тех сервис”.

Наши опытные специалисты знают о дизель генераторах практически все. Мы с удовольствием сможем помочь вам во всех вышеуказанных вопросах. Мы все делаем профессионально, быстро, и что немаловажно недорого. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Сегодня, мы разберем на примере установки SKAT, как пошагово как правильно сделать первый пуск дизель генератора, подключать к нему нагрузку, и соответственно останавливать агрегат. Итак, начнем.

  • Распаковываем генератор, внимательно осматриваем на предмет внешних повреждений.
  • Проверяем комплектацию указанной в руководстве, обязательно убедитесь, что внутри установки ничего нет.
  • Желательно в первую очередь установить шасси, в дальнейшем это будет огромным плюсом, так как это облегчит перемещение установки.
  • Рассмотрим внимательно панель приборов, в верхней части находятся приборы контроля и управления, в частности: замок зажигания, индикатор аварийного падения давления масла и перегрузки агрегата. Что же такой верхний индикатор? Верхний индикатор - это индикатор падения масла, он сообщает нам о присутствии давления масла в системе ДВС.
На заметку! Пока в масляной системе отсутствует давление, вы не сможете запустить агрегат. Прежде, чем прокачивать топливную систему агрегата, нужно убедиться, что индикатор давления масла, не горит.

Индикатор перегрузки , загорается при условии, когда подключены потребители, которые превышают мощность дизель генератора. Также, на этой панеле вы можете увидеть вольтметр и счетчик моточасов. Последний, является очень важным, так как он способен своевременно подсказать, когда необходимо провести техобслуживание.

  • В данном варианте, который мы рассматриваем поставляются уже готовые к работе АКБ. Присоединяем силовые провода к клеммам АКБ, при этом соблюдаем важное условие - учитываем полярность.
  • Следующий этап - заполнение картерного двигателя (емкость которого можно посмотреть в технических характеристиках). Откручиваем маслозаливную кнопку-щуп, отмеряем нужное нам количество масла и заполняем картер (желательно это делать через маслозаливную горловину). Далее, устанавливаем кнопку-щуп на место и хорошо затягиваем ее.
Совет! Достаточный ли уровень масла можно определить с помощью меток на щупе. Манипуляцию по проверке уровня масла стоит проводить перед каждым запуском мотора.
  • Смазка дизельного двигателя происходит под давлением, поэтому нужно распределить масло по масляной системе до пуска мотора. Для этого выжимаем компрессор, а затем проворачиваем электрическим стартером коленвал мотора. Это нужно проделывать до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла.
  • Использовать декомпрессор для остановки двигателя - категорически не стоит. Это способно привести к разрушению деталей газораспределительного механизма.
  • Затем, заполняем топливный бак, и подготавливаем к работе топливную систему. Чтобы избежать преждевременного ремонта агрегата, приобретайте исключительно качественное дизельное топливо. Для заправки бака лучше использовать воронку, что помогает не проливать дизтопливо мимо заливной горловины. После заправки топлива в бак, открываем заливной кран. Для заполнения топливной системы и фильтров необходимо подождать некоторое время (2-3 минуты).
  • Следующий этап - это удаление воздуха из топливной системы. Сначала на пару оборотов отпускаем гайку топлива провода высокого давления на топливном насосе. Удерживая декомпрессор, проворачиваем коленвал мотора. Делать это следует равномерно, до момента вытекания топлива из-под гайки (и важно следить, чтобы оно было без воздушных пузырьков).
  • Проделываем ту же манипуляцию с гайкой на топливной форсунке.Затягиваем обе гайки.
  • После проведенных вышеуказанных операций, ваш ДГУ готов к работе.
  • Генераторы SKAT оборудованы как ручным, там и электрическим стартером. Ручной запуск применяется в случае, когда неисправна система электрического запуска мотора.
  • Итак, пуск электростартером. Для начала, убеждаемся, что топливный кран открыт, выключатель зажигателя переводим в режим "включено", удерживаем компрессор нажатым, проворачиваем электрическим стартером коленвал мотора до тех пор, пока он не наберет максимальные обороты, отпускаем декомпрессор, при этом не забывая вращать коленвал. Полностью удалить воздух из топливопровода практически не представляется возможным, поэтому некоторое время двигатель генератора может работать неустойчиво.
  • Рассмотрим, как запустить агрегат при помощи ручного стартера. Убеждаемся, что топливный кран находится в открытом состоянии, далее включаем зажигание, тянем ручку стартера до появления сопротивления, это соответствует мертвой точки мотора, возвращаем ручку стартера на место. Затем, выжимаем декомпрессор и тянем ручку стартера.

Современные бензиновые, дизельные и газовые генераторы представляют собой надежные устройства, которые оснащены несколькими уровнями защиты.

Наличие специальных элементов позволяет обеспечить защиту техники и не допустить её выхода из строя. Однако, даже наиболее передовая и защищенная система не способна стабильно работать, если её неправильно запускать. Только понимая, как запустить генератор, можно обеспечить эффективное функционирование оборудования в любых условиях.
Правильный запуск и использование устройства сводят к нулю возможность поломок из-за человеческого фактора и гарантируют долговечность генератора.

Подготовительные работы

После распаковки электростанции её необходимо внимательно изучить, чтобы убедиться в отсутствии поломок или дефектов, которые могли быть получены в процессе перевозки. Перед тем, как запустить генератор, нужно удостовериться в том, что все компоненты соединены между собой.

При покупке нового генератора вместе с ним в комплекте идет инструкция от производителя, с которой нужно ознакомиться. Даже если Вы - опытный специалист, который уже имел дело с генерирующими энергию устройствами, не исключено, что данная модель отличается своими особыми свойствами. Генератор представляет собой высокотехнологичное устройство, и практически каждая представленная на рынке модель имеет свои нюансы, на которые нужно обращать внимание во время использования.

Перед тем, как запустить генератор, необходимо будет заправить устройство при помощи подходящего и качественного масла. Учитывая тот факт, что генератор расходует минимальное количество масла, лучше всего не экономить и покупать проверенные марки, так как именно качество масла играет главную роль в обеспечении долговечности оборудования. В процессе выбора масла необходимо принимать во внимание особенности температурного режима местности, где будет использоваться генератор.

Запуск разных видов генератора

Запуск бензинового, дизельного, газового генератора должен производиться с учетом характеристик каждого отдельно взятого вида. Только четкое следование правилам позволит провести правильный запуск и не навредить оборудованию.

Типы запуска

Для включения любого агрегата нужно принимать во внимание особенности системы запуска. Представленные на современном рынке генераторы отличаются следующими системами запуска двигателя:

Механическая система, которую очень часто можно увидеть в бензиновых и дизельных силовых установках. Для того, чтобы провести запуск подобного генератора нужно тянуть на себя рукоятку шнура до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается запускаться с первого раза. Необходимо просто повторять процедуру до тех пор, пока генератор не заработает. Если установлен инверторный генератор, то нужно будет провести немного другие манипуляции. Перед тем, как запустить генератор, следует подключить питание и только после этого дергать ручку и открывать воздушную заслонку;

Запуск при помощи электростартера. Перед тем, как запустить генератор данного типа, обязательно нужно убедиться в надежном закреплении клеммы. Также следует убедиться в том, что аккумулятор установлен и готов к работе. Дело в том, что не все производители оборудуют свои агрегаты встроенными батареями, в результате чего их приходится докупать отдельно;

Автоматический запуск. Отличительная особенность агрегатов с функцией самостоятельного включения заключается в том, что они включаются моментально после отключения электроэнергии. Перед переключением нагрузки нужно дать агрегату поработать в холостом состоянии, чтобы в дальнейшем он мог обеспечить стабильную выработку электроэнергии.

Использование дизельного генератора в мороз

Запуск дизельного генератора зимой в мороз - сложный процесс, который требует четкого следования правилам. В противном случае, можно испортить агрегат. При попытке запустить генератор при низких температурах может возникнуть целый ряд проблем, решить которые можно только комплексным путем.

Первый способ решения данной проблемы состоит в том, чтобы установить предпусковой подогреватель на контур охлаждения силовой установки. Данный прибор используется для того, чтобы нагреть жидкость в системе охлаждения, которая может замерзнуть из-за низкой температуры.

Второй вариант более практичен: он заключается в размещении дизельного генератора в специальном контейнере, который защищает агрегат от чрезмерного холода. Если устройство находится в подобном контейнере, то запустить его не составит труда даже в самые лютые морозы. Отличительное преимущество подобных контейнеров состоит в том, что они не только защищают от холода, но и существенно снижают уровень производимого шума. Именно поэтому такой запуск дизельного генератора зимой в мороз считается лучшим вариантом.

Особенности запуска газового генератора

Перед тем, как запустить генератор газового типа, предельно важно убедиться, что масла будет достаточно, а также отключить нагрузку.

После того, как все необходимые манипуляции выполнены, следует:

Запустить кран, который отвечает за подачу газа;

Включить силовую установку;

Закрыть воздушную заслонку.

Все остальные манипуляции в полной степени совпадают с теми, которые необходимо проделывать при работе с устройствами других типов.

Особенности обкатки двигателя

Если проводится первый запуск силового агрегата, то необходимо провести его обкатку, что положительно скажется на долговечности устройства. Суть обкатки состоит в том, чтобы включить оборудование на 50% мощности и дать ему проработать в течение двух часов. При этом следует постоянно контролировать уровень масла, благодаря чему также удастся узнать, какое реальное количество масла потребляет генератор при своей работе. Подобное оборудование не может простаивать без дела длительное время, так как это негативно сказывается на времени его бесперебойной работы.

В нашем магазине представлены генераторы для дома и дачи всех ведущих производителей:

Daewoo DEMARK

Абсолютно все бензиновые генераторы требуют соблюдения особенных условий при своей эксплуатации. Их соблюдение поможет значительно увеличить срок службы устройства, а также предотвратит появление большинства поломок. Особенное внимание стоит обратить на запуск бензогенератора, который не очень сложен, но имеет некоторые нюансы.

Если вам интересно, как запустить бензиновый генератор, первое, что необходимо помнить, — нельзя запускать его сразу же, это неправильно. Перед тем как осуществлять запуск бензинового генератора, следует провести тщательный внешний осмотр на наличие дефектов. В первую очередь, стоит обратить внимание на наличие заземления. Следующим шагом станет проверка бака с топливом. Стоит запомнить, что доливать бензин в работающий генератор строго запрещается.

Если агрегат используется не чаще одного раза в месяц, то перед его заправкой необходимо слить старое горючее.


Не стоит забывать о масле. Его замену рекомендуется проводить не реже одного раза в 70 моточасов. ВНИМАНИЕ ! Смешивать разные виды масла запрещено!

Перед моментом запуска нужно проверить все подключенные потребители тока.

После этого можно осуществлять пробный пуск. Он осуществляется при помощи стартера. И только после удовлетворённости пробным пуском можно приступать к настоящему запуску. При работе электрогенераторов необходимо контролировать уровень потребления энергии всех подключенных устройств, их суммарная мощность не должна превышать мощность генератора.

Как правильно завести?

Способ запуска, в первую очередь, зависит от вида оснащения:

  • Ручной. Чаще всего можно наблюдать в бюджетных моделях небольшой мощности. Чтобы запустить агрегат, нужно потянуть за специальную рукоятку.
  • Электрозапуск. Более удобный способ, осуществляется за счет аккумулятора, вмонтированного в корпус. Для запуска производится поворот ключа.
  • Автоматический. Позволяет своему владельцу осуществлять контроль за состоянием электросети при исчезновении напряжения.
  • С помощью пульта.

Как запустить зимой?


Для того чтобы завести бензиновый генератор в зимнее время года на морозе, существует несколько действенных способов:

  1. В момент запуска необходимо придерживать форсунку под определенным углом. Благодаря этому она предотвратит попадание топлива на свечу.
  2. Впрыснуть в карбюратор устройства специальное средство для быстрого старта.
  3. Последний способ, дающий возможность легко заводить устройство, — самый простой, однако займет много времени. Для этого потребуется просто занести генератор в помещение, отогреть его, после чего вынести его обратно на улицу и завести.

Правила использования и безопасность

При использовании бензинового генератора должны соблюдаться следующие правила:

  • Если аппарат подключается к очень чувствительной технике, то необходимо использовать стабилизатор напряжения.
  • При частом использовании миниэлектростанции нужно внимательно контролировать степень изношенности определенных деталей и при необходимости производить их замену.
  • Если намечается проведение планового ТО, то использовать необходимо только те марки топлива и жидкостей, которые рекомендованы производителем.
  • Не хранить топливо в баке долгое время. Его простой может испортить зажигание бензогенератора, тем самым снизив его срок службы.
  • Проводить включение и отключение в установленной последовательности.
  • Когда генератор запускается, лучше, чтобы вокруг было хорошее освещение;
  • При необходимости проводить регулировку клапанов — суть ее в том, что зазоры клапанов бензогенератора выставляются определенным образом.
  • Не вдыхать бензиновых паров — они вредны для здоровья.
  • Если топливо вдруг попадёт на кожу, непременно тщательно смойте его водой и мылом.
  • Не допускать нахождения легковоспламеняющихся предметов рядом с устройством и уж тем более ни в коем случае не включать его во взрывоопасной обстановке!

Вывод

Бензогенератор — крайне полезное устройство при ведении хозяйства. Он помогает решать проблему с внезапно исчезнувшим напряжением.

Однако для его правильной работы необходимо соблюдать несколько простых правил.

Они не очень сложные, поэтому не составят каких-либо сложностей для владельца.



Loading...Loading...