Альбион онлайн как заставить работника работать. О наемных рабочих в Albion Online. В числе особенностей новой системы

И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений, жаждущий новых знаний, и я готов поведать тебе все - за бутылку эля, конечно. Итак, ты хочешь узнать, кто такие работники и как они могут работать на тебя? Принеси мне эль и усаживайся поудобнее - многое придется обсудить, от многих ошибок нужно уберечь.

Введение

Работники в Albion Online выполняют жизненно важную роль. Хоть вам и покажется, что ресурсы, производимые ими, не сравнить с первоначальными затратами, но в долгосрочной перспективе вы увидите все преимущества. В этом руководстве мы поговорим о том, как поселить в своем доме (или в ратуше - смотрите FAQ в конце) первого рабочего и спланировать развитие целой сети на острове.

У каждого свои требования и ожидания от рабочих - начиная с экстра ресурсов для обработки или продажи до глобальной мегакорпорации по массовому производству. Необходимо правильно распределить свои потребности, начиная со старта, и всегда точно знать, к каким целям вы стремитесь в долгосрочной перспективе.

Наш остров 4 уровня

В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.

Вполне возможно развить отличную, но пока что скромную сеть работников на острове 2 или 3 уровня, так что не откладывайте дела на потом - чем раньше вы начнете развитие, тем проще будет в дальнейшем. Однако помните, что ваши работники не любят переезжать из дома в дом, поэтому их первоначальное расположение играет ключевую роль, и оно должно стать точкой отсчета для ваших долгосрочных планов, иначе вы будете вынуждены удалять уже прокаченных работников!

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.

Постройка Т5 дома

Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:

  • 450 T1 бревен
  • 45 T1 камней
  • 180 T2 блоков известняка
  • 180 T3 блоков песчаника
  • 180 T4 блоков травертина
  • 180 T5 блоков гранита
  • 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
  • По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
  • 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
  • 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
  • 100 серебра

Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:

  • Дом 5-го уровня позволяет вам нанять 3 работников - максимальное количество для одного дома (для четвертого уровня и ниже - 1-2 на дом).
  • Дом 5-го уровня уже занимает максимальную площадь, так что вам не придется корректировать месторасположение после первоначальной застройки.
  • Вы не будете тратиться на низкоуровневую мебель и трофеи, если сразу же поставите Т5 дом.

Обратите внимание, что в прямом смысле рабочие не привязаны к уровню дома, в котором они живут, но от этого зависит их счастье - дом попросту может препятствовать размещению предметов необходимого уровня, повышающих настроение. Данное упущение может сказаться на уменьшении количества приносимых ресурсов, что снизит общую эффективность.

Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.

Типы работников

Это идеальное начало для наших работников - кто бы не хотел жить в подобных условиях? Теперь нам нужно принять решение - какой тип работника выбрать? На кого бы ни пал наш выбор, мы захотим заселить дом максимальным количеством работников: все жнецы, все жестянщики и т.д.

Взглянем на различные типы работников, которых можно нанимать для выполнения работы. Работники делятся на три категории - собиратели , наемники и крафтеры .

Тип работника Заполнение журнала Что они производят

Собиратели:

Дровосек Рубка древесины Древесина

Каменотес Добыча камня Камень

Рудоискатель Добыча руды Руда

Жнец Сбор волокна Волокно

Егерь Добыча шкуры Шкура

Рыбак Ловля рыбы Рыба

Наемники:

Наемник Убийство мобов Серебро

Крафтеры:

Кузнец Крафт в кузнице Слитки

Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа

Колдун Крафт в магической башне Ткань

Жестянщик Крафт в слесарке Доски

Рассмотрим следующее:

  • Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
  • У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).

Нанимаем первых работников

К примеру, наш персонаж - свежеватель, поэтому имеет смысл поселить в нашем доме трех егерей. Подойдя к табличке возле двери дома, мы сможем нанять трех необходимых нам работников (одного за раз) за небольшую плату. Если бы мы были заинтересованы в создании предметов из кожи, мы бы также наняли для совместной работы с егерями работников-крафтеров, поселив их в следующем построенном нами доме.

Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.

Как только вы наняли работников, им понадобится 30 минут для того, чтобы разместиться на новом месте. Вы можете приобрести у них Т2 журналы соответствующей профессии и быстро их заполнить, если вам нужно как-то скоротать время. Как только 30 минут прошли, возвращайтесь и поговорите с работниками, выдав им журналы - хоть универсальные, хоть соответствующие их профессии. Любой из них поднимет наших работников 2 уровня до 3 уровня, когда они вернутся через 22 часа.

Уровень счастья работников

Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.

Счастье не приходит мгновенно - для достижения максимально возможного уровня счастья в данных условиях должно пройти 10 часов , так что если вы хотите убедиться, что ваши работники получат 3 уровень с первых журналов, подождите 10 часов для достижения максимального счастья.

Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:

  • Всегда помещайте в дом по одному универсальному трофею каждого уровня на трех работников. В обычных домах бессмысленно ставить больше одного трофея для каждого уровня, так как бонус от одинаковых трофеев не складывается, но в ратушах все по-другому, ведь вам нужно по одному трофею каждого уровня на 3 работников .
  • Дополнительного счастья можно достигнуть, используя специальные трофеи для собирательских профессий и для наемников, а также поместив трофейную акулу или подзорную трубу исследователя, если вы можете себе это позволить. Кроме того, необходимо поставить по одному трофею необходимой профессии каждого уровня на трех работников (в дополнение к универсальным трофеям), как только это станет возможным.
  • В каждом доме или в каждой ратуше вам всегда будут нужны кровати - по одной на работника - и один стол на четырех работников. Никогда не опускайтесь ниже этих цифр, и как только вы улучшите дом до следующего уровня, поставьте новую мебель как можно скорее.

Заполнение журналов

Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами . ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:

С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней . Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы , соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.

Обратите внимание, что все журналы собирательных профессий могут быть заполнены путем собирания ресурсов на 2 уровня выше уровня журнала . Например, вы можете заполнить журнал собирателей 2 уровня ресурсами 4 уровня, журнал 4 уровня - ресурсами 6 уровня и т.д. Маловероятно, что вам захочется заполнять журнал 4 уровня, собирая ресурсы 6 уровня, но иногда у вас может быть недостаточно журналов, или у вас возникнут трудности с поиском Т4 ресурсов.

Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.

Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше - ратуши / дома на гильдейских островах или дома на личных островах?

Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).

Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.

Что лучше - прибыль с Т5+ журналов или получение более существенного количества ресурсов с низкоуровневых журналов?

В финансовом плане более жизнеспособным кажется решение выдавать своим работникам Т5+ журналы. Это позволяет вам продавать данные ресурсы и покупать низкоуровневые, при этом оставаясь в плюсе. В настоящее время 6 моих работников действуют по схеме 4/2, в которой четверо из них используют Т2 журналы (заполняемые Т4 ресурсами в черных зонах), а двое - Т3 журналы (заполняемые Т5 ресурсами в черных зонах). В итоге я получаю 90 обработанных Т3 ресурсов каждые 22 часа. Что еще более важно - я не хожу в мирные зоны для добычи низкоуровневых ресурсов, что как нельзя кстати подходит для игроков, желающих жить в черных зонах.

Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?

Акула добавляет +10 счастья для всех работников-рыбаков в доме, в то время как подзорная труба - +5 счастья всем работникам в этом доме.

Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?

Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы , так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.

Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?

Если вы усердны, приносите своим работникам подходящие журналы каждый день (соответствующие их профессиям, не универсальные), и повышайте их уровень как можно быстрее - тогда вы сможете вернуть затраты через 14-21 день за один Т5 дом. Если после этого вы продолжите использовать Т5+ журналы, вы начнете получать чистую прибыль независимо от того, планируете ли вы продавать ресурсы или использовать их для крафта. Не забывайте, что счастливые работники часто приносят зачарованные ресурсы - обработанные и необработанные - начиная с Т4 и выше.

На этом руководство подошло к концу - особая благодарность ZaZii и Stravanov за всю их работу на форуме, Bubbalou за тщательную совместную проработку проекта личных островов с работниками и, конечно же, всем вам за чтение.

Сбор ресурсов играет ключевую роль в управляемой игроками экономике. Почти все, что может быть построено и изготовлено в MMORPG Albion Online, основано на ресурсах, собранных вами. И теперь, эта задача также легла на плечи рабочих, которые не являются игровыми персонажами.

Нанимайте своих рабочих

Естественно, для начала вам необходимо нанять будущего трудягу. Заплатив определенную сумму серебром, вы сможете выбрать место для вашего наемного рабочего – в доме игрока или в зале гильдии. Численность рабочих зависит от размера вашего здания. Вы можете нанять собирателя, который будет занят сбором ресурсов, наемника или одного из четырех ремесленников. Через некоторое время после заселения, вы сможете отправить их на работу.

Примите к сведению

Рабочие предложат вам журнал, который связан с их специализацией. Вы сможете использовать эту книгу, чтобы давать указания рабочим. После того, как вы приобрели вышеупомянутый журнал, можно отправляться в дикую местность и начинать работать. Например, рубить деревья.

В то время, как вы рубите деревья, вы набираете уровень славы, а ваш журнал автоматически заполняется указаниями для вашего рабочего. Когда журнал заполнен, можно навестить рабочего и передать ему указы.

После чего, он уйдет работать, чтобы вернуться к вам через восемь часов и передать добытые ресурсы его специализации. Естественно, рабочий не принесет вам того, что вы не смогли бы добыть сами, но все же – это приятный бонус.

Наемники, в основном, приносят серебро. Ремесленники же предоставляют переработанные материалы (например, металлические прутья).

Важно то, что ваши рабочие не будут довольны, если вы ограничитесь их наймом и раздачей указов. В этом случае они будут несчастны. Чтобы этого избежать, вам достаточно предоставить им необходимую мебель.

Хорошая кровать, место за столом и то, на чем можно сидеть – в этом нуждается каждый. Удовлетворение нужд ваших рабочих должно быть соответствующим - мастер собиратель не будет довольствоваться сломанной деревянной табуреткой.

Если вам удастся удовлетворить эти потребности, то уровень счастья ваших рабочих повысится. Как следствие, счастливый рабочий может принести больше вещей.

Так же, как вы получаете уровень славы в мире Albion Online, так и ваши рабочие набирают его, выполняя ваши поручения. Становясь более опытными, они, в то же время, становятся более требовательными. В свою очередь, они предложат вам журналы более высокого уровня, которые позволят собирать лучшие ресурсы.

В конце концов, несмотря на свою требовательность, рабочие будут хорошим подспорьем в добыче ресурсов и крафте.

Сбор ресурсов играет ключевую роль в управляемой игроками экономике. Почти все, что может быть построено и изготовлено в Albion Online, основано на ресурсах, собранных вами. И теперь, эта задача так же легла на плечи рабочих, которые не являются игровыми персонажами.

Нанимайте своих рабочих.

Естественно, для начала вам необходимо нанять будущего трудягу. Заплатив определенную сумму серебром, вы сможете выбрать место для вашего наемного рабочего – в доме игрока или в зале гильдии. Численность рабочих зависит от размера вашего здания. Вы можете нанять собирателя, который будет занят сбором ресурсов, наемника или одного из четырех ремесленников. Через некоторое время после заселения, вы сможете отправить их на работу.

Примите к сведению.

Рабочие предложат вам журнал, который связан с их специализацией (Например – журнал дерево добычи). Вы сможете использовать эту книгу, чтобы давать указания рабочим.

После того, как вы приобрели вышеупомянутый журнал, можно отправляться в дикую местность и начинать работать. К примеру, рубить дрова.

В то время, как вы рубите деревья, вы набираете уровень славы, а ваш журнал автоматически заполняется указаниями для вашего рабочего. Когда журнал заполнен, можно навестить рабочего и передать ему указы. После чего, он уйдет работать, чтобы вернуться к вам через восемь часов и передать добытые ресурсы его специализации. Естественно, рабочий не принесет вам того, что вы не смогли бы добыть сами, но все же – это приятный бонус.

Собиратель будет, ну… собирать всякое. Наемники, в основном, приносят серебро. Ремесленники же предоставляют переработанные материалы. Такие, как металлические прутья, например.

И на этом все?

На самом деле нет.

Важно то, что ваши рабочие не будут довольны, если вы ограничитесь их наймом и раздачей указов. В этом случае они будут несчастны. Чтобы этого избежать, вам достаточно предоставить им необходимую мебель. Хорошая кровать, место за столом и то, на чем можно сидеть – в этом нуждается каждый. Удовлетворение нужд ваших рабочих должно быть соответствующим - мастер собиратель не будет довольствоваться сломанной деревянной табуреткой.


Если вам удастся удовлетворить эти потребности, то уровень счастья ваших рабочих повысится (Ведь, как говорится в мифическом мире, что лежит за пределами Альбиона: «довольный работник – эффективный работник»). Как следствие, счастливый рабочий может принести больше вещей.

А это, поверьте, то, что вам необходимо.

Так же, как вы получаете уровень славы в мире Альбиона, так и ваши рабочие набирают его, выполняя ваши поручения. Становясь более опытными, они, в то же время, становятся более требовательными (И, в конце концов, захотят иметь лучшую мебель). В свою очередь, они предложат вам журналы более высокого уровня, которые позволят собирать лучшие ресурсы.


В конце концов, несмотря на свою требовательность, рабочие будут хорошим подспорьем в добыче ресурсов и крафте.

Introduction

Laborers in Albion Online fulfill a vital role. While the resources they provide may not seem plentiful compared to the setup costs, they more than pay for themselves in the long term. In this guide we will talk about how to set up your first laborer house (or Guild Hall - See FAQ at the end) and give you enough information to plan your own island network.

Everyone has different requirements and expectations from their laborers, from a few extra materials to refine or sell to a global business empire of mass production. The trick is to build correctly for your needs from the start, and to always have your long-term goals clear.


Our Level 4 Island

For this guide we will work with a level 4 personal island with 6 normal spaces, 2 small spaces, and 3 farm plots. The initial setup and purchasing cost for this level of island is approximately 350,000 Silver in the current economy. Long-term, if you want a house for each laborer type, you will need a level 6 island with 11 housing spaces, but that can wait.

It is entirely possible to run a great yet modest laborer operation from a level 2 or 3 island, so do not be put off – the sooner you start, the easier it becomes. Bear in mind, though, that your laborers do not like to move from house to house, so initial placement is key and should form the base of your long-term plan, lest you be forced to delete already trained laborers!

Looking at the image above, we have a small Tier 2 building in the center plot, with a few chests to hold our building equipment while we work. We have 2 small plots which we will not be using in this guide, 3 farm plots, and, most importantly, 5 spaces in which we can build the houses where our laborers will live and work.

Building a T5 House

The following supplies are needed for each T5 house you wish to build:

  • 450 T1 logs
  • 45 T1 stone
  • 180 T2 Limestone Blocks
  • 180 T3 Sandstone Blocks
  • 180 T4 Travertine Blocks
  • 180 T5 Granite Blocks
  • 3 Generalist Trophy Journals, T2 (buy if needed)
  • 1 of each Generalist Trophy, T2-5 (buy if needed)
  • 3 T5 Beds (craft at a toolmaker or buy)
  • 1 T5 Table (craft at a toolmaker or buy)
  • 100 Silver

It is possible to start with a lower-tier house, but you should try to avoid this for several reasons:

  • A Tier 5 house allows you to employ 3 laborers, the maximum number you can employ per house (Tier 4 and below allow only 1-2 per house).
  • A Tier 5 house already has the maximum house footprint, so your placement will not need to be amended after the initial setup.
  • You will not incur additional expenses for lower-tier furniture and trophies if you build your house to Tier 5 right away.
Note that laborers are not tied to the tier of the house they live in, but their happiness levels will be affected if your house prevents you from providing the correct tier items to keep them happy. This can result in lower levels of returned materials, which will reduce your overall efficiency.

Let"s go ahead and build a Tier 5 house and furnish it with our 3 beds, table, and trophies.

Types of Laborers

This is an ideal start for our laborers – who wouldn’t want to live in a property like this? Now we have a decision to make: which type of laborer should we choose? Whichever we choose, we will want to fill this house with the maximum number of laborers of that specific type that the house can support: all Croppers, all Tinkers, and so on.

Let us examine the different types of laborers we can employ to work for us. Laborers fall into 3 categories: Gathering, Mercenary, and Crafting.

Laborer Type Activity to fill journal What they provide

Gathering Laborers:

Lumberjack Gathering wood Wood

Stonecutter Gathering stone Stone

Prospector Gathering ore Ore

Cropper Gathering fiber Fiber

Gamekeeper Gathering hide Hide

Fisherman Catching fish Fish

Mercenary Laborers:

Mercenary Killing mobs Silver

Crafting Laborers:

Blacksmith Crafting at Warrior"s Forge Metal Bars

Fletcher Crafting at Hunter"s Lodge Leather

Imbuer Crafting at Mage"s Tower Cloth

Tinker Crafting at Toolmaker Planks

Consider the following:

  • All laborers accept Generalist Journals (like the three you hopefully filled while building your house).
  • Each Gathering and Mercenary laborer also has their own special trophies, which again are in tiers and which add further happiness. If you provide a laborer with a filled trophy journal of their profession, they"ll bring back trophies instead of resources. (We will discuss happiness shortly).


Hiring Your First Laborers

For the purpose of this example, our character is a Skinner, so it makes sense for the 3 laborers in this house to be Gamekeepers. A quick visit to the house board near the front door will allow us to hire three Gamekeepers (one at at time) for a small fee. If we were interested in crafting leather items, we could also consider employing Crafting laborers to work hand-in-hand with our Gamekeepers for the next house we build.

Please be aware that with the Merlyn update, the Royal cities (and the islands attached to them) received refining and crafting bonuses for specific item types. With these bonuses in mind, you can put the correct laborers in the correct locations for added synergy.

Once you"ve acquired your laborers, they"ll need 30 minutes to settle in. You can purchase Tier 2 profession journals from them during this time and fill them quickly if you need something to fill the time. After 30 minutes, go back and speak to the laborers, and give each of them a journal – either generalist or profession-specific. Either of these will raise our Tier 2 laborers to Tier 3 when they return after 22 hours.

Laborer Happiness

Laborer happiness is based on having sufficient beds, tables, and trophies for the quantity and tier of all laborers in a house.

First off, happiness is not immediate: it will take your laborers 10 hours to reach the highest possible level of happiness in their current environment, so if you want to make sure you get the immediate raise to Tier 3 from the first journals, wait 10 hours for each to reach full happiness.

It is important to keep the happiness level as high as possible. We do this in three ways:

  • Always have 1 Generalist Trophy of each tier in the house per 3 laborers. In houses, it is pointless to have more than one of each tier as they do not stack, but in Guild Halls this means you will need 1 trophy of each tier per 3 laborers .
  • Add additional happiness by using profession-specific trophies for Gatherers and Mercenaries, and by using the Shark Trophy and Explorer"s Spyglass if you can afford them. You should have one of each tier of Profession Trophy for every three laborers (in addition to Generalist Trophies) wherever possible.
  • In each house or hall, you will always need one bed per laborer and one table per 4 laborers. Never go below these numbers, and when you upgrade the house to the next tier, place new furniture (matching the higher tier of the house) as quickly as possible.

Filling Journals

Now that you have a functioning laborer house it is important to keep them busy! You do this by supplying them the correct journals . ZaZii has done excellent work on the forums giving detailed explanations on journals, including the Fame they give and the level of Fame required to advance for each tier and type of laborer:

Journals require more Fame to fill as their tier increases. It is good practice to always have generalistic journals with you at all times, as filling them enables you to level your laborers incredibly quickly through the first few tiers. Once you get your laborers to T5+ you will start receiving resources that you can either sell for a large profit or use to craft, thereby filling more books and generating more refined resources. And if you want trophies that will raise your laborers" happiness, provide them with filled trophy journals for their profession and they"ll return with trophies instead of resources.

Note that all gathering journals can be filled by gathering materials up to 2 tiers above the tier of the journal . So you can fill a Tier 2 gathering journal by gathering up to Tier 4, a Tier 4 journal by gathering up to Tier 6, and so on. It is unlikely you would want to fill a Tier 4 journal by gathering Tier 6, but sometimes you might be short on journals or have trouble finding Tier 4 materials.

It is also important to note that, for Crafting and Mercenary journals, you need to be crafting items or killing mobs of the correct tier to fill the book. Make sure you have the correct books with you at all times. You can fill gathering and generalist journals at the same time for additional efficiency, so take advantage of this whenever possible.

The sheer enormity of what you can do with laborers can be overwhelming, so my advice is to start slow and have only enough houses to hold the laborers you can consistently fill journals for. Below is an FAQ which should cover most other intermediate questions regarding laborers.

Frequently Asked Questions

Which is better: guild halls / houses on guild islands, or houses on personal islands?

It all comes down to a choice between the setup cost and restrictions when upgrading (for the former) versus the greater time needed to supply your laborers with journals (for the latter).

The cost to set up a Guild Hall for 15 laborers may be hard on new players or those with low in-game incomes. However, having your laborers in one place and not having to maintain multiple houses can be a great thing. You can build a T5 house first on a Guild Island and build the Guild Hall later. Don’t forget that alternate characters who have had 30 days premium have full island access, so you can put them in their own guild and make a guild island that your main character can access. I personally have 5 personal laborer islands all set up identically, but pick whichever option suits you best.

Which is better: making profits from T5+ journals, or getting more essential resources from lower-level journals?

It is almost certainly more financially viable to give your laborers T5+ journals. This allows you to sell these resources to buy lower tier resources and still make a small profit. I currently have 6 of each laborer on a 4/2 setup which uses 4 T2 books (filled by gathering T4 in the Black Zone) and 2 T3 books (filled by gathering T5 in the Black Zone). This yields me 90 refined T3 every 22 hours. More importantly, it means I don’t have to go to Blue Zones for lower tier resources, which is appealing to those wishing to live in the Black Zones.

You mentioned the Shark Trophy and Explorer"s Spyglass. What do they do?

The Shark adds +10 happiness for all Fishing Laborers in a house, while the Spyglass adds +5 happiness to all laborer types in a house.

Do gathering bonuses and gathering enchanted resources fill journals faster?

Any bonuses to Gathering Fame are transferred to your journals , so gathering enchanted resources will fill your journals very quickly indeed. With the Merlyn update there are 2 new red zones close to each Royal city with an increased rate of enchanted resources. These will be fiercely contested, but also an amazing source for filling journals quickly.

How long will it take to get my Silver back from setting up a T5 laborer house?

If you are diligent, provide your laborers with the correct journals each day (specific to their professions, not generalist journals), and level each laborer as soon as possible, then you should be at a break-even point within 14-21 days per T5 house. If you continue after that point using T5+ journals, you will then be in the pure profit zone, whether you sell the resources or craft with them. Don’t forget that happy laborers often bring back enchanted resources, both refined and unrefined, from Tier 4 and above.

That"s it for this guide - special thanks go again to ZaZii and Stravanov for all of their work on the forums, to Bubbalou for thrashing out the personal island laborer project with me, and of course to all of you for reading.

Сбор ресурсов играет ключевую роль в управляемой игроками экономике. Почти все, что может быть построено и изготовлено в Albion Online, основано на ресурсах, собранных вами. И теперь, эта задача так же легла на плечи рабочих, которые не являются игровыми персонажами.

Нанимайте своих рабочих.

Естественно, для начала вам необходимо нанять будущего трудягу. Заплатив определенную сумму серебром, вы сможете выбрать место для вашего наемного рабочего - в доме игрока или в зале гильдии. Численность рабочих зависит от размера вашего здания. Вы можете нанять собирателя, который будет занят сбором ресурсов, наемника или одного из четырех ремесленников. Через некоторое время после заселения, вы сможете отправить их на работу.

Примите к сведению.

Рабочие предложат вам журнал, который связан с их специализацией (Например - журнал дерево добычи). Вы сможете использовать эту книгу, чтобы давать указания рабочим.

После того, как вы приобрели вышеупомянутый журнал, можно отправляться в дикую местность и начинать работать. К примеру, рубить дрова.

В то время, как вы рубите деревья, вы набираете уровень славы, а ваш журнал автоматически заполняется указаниями для вашего рабочего. Когда журнал заполнен, можно навестить рабочего и передать ему указы. После чего, он уйдет работать, чтобы вернуться к вам через восемь часов и передать добытые ресурсы его специализации. Естественно, рабочий не принесет вам того, что вы не смогли бы добыть сами, но все же - это приятный бонус.

Собиратель будет, ну… собирать всякое. Наемники, в основном, приносят серебро. Ремесленники же предоставляют переработанные материалы. Такие, как металлические прутья, например.

И на этом все?

На самом деле нет.

Важно то, что ваши рабочие не будут довольны, если вы ограничитесь их наймом и раздачей указов. В этом случае они будут несчастны. Чтобы этого избежать, вам достаточно предоставить им необходимую мебель. Хорошая кровать, место за столом и то, на чем можно сидеть - в этом нуждается каждый. Удовлетворение нужд ваших рабочих должно быть соответствующим - мастер собиратель не будет довольствоваться сломанной деревянной табуреткой.

Если вам удастся удовлетворить эти потребности, то уровень счастья ваших рабочих повысится (Ведь, как говорится в мифическом мире, что лежит за пределами Альбиона: «довольный работник - эффективный работник»). Как следствие, счастливый рабочий может принести больше вещей.

А это, поверьте, то, что вам необходимо.

Так же, как вы получаете уровень славы в мире Альбиона, так и ваши рабочие набирают его, выполняя ваши поручения. Становясь более опытными, они, в то же время, становятся более требовательными (И, в конце концов, захотят иметь лучшую мебель). В свою очередь, они предложат вам журналы более высокого уровня, которые позволят собирать лучшие ресурсы.

В конце концов, несмотря на свою требовательность, рабочие будут хорошим подспорьем в добыче ресурсов и крафте.

Loading...Loading...